Страницы

Главная

                                                                                                                                    

четверг, 7 июля 2016 г.

Знакомство с ДК: Зарина Антощенко

Привет-привет, дорогие! 
Как вы проводите этот "мокрый" день? У нас третьи сутки грозы, бахает и громыхает и сверкает, ух! Но нет ничего приятнее общения с вами за кружечкой кофе, поэтому мы продолжаем череду знакомств с нашей дизайн-командой. Сегодня с нами Зарина Антощенко, ей слово: 


"Всем привет! =)
Меня зовут Зарина. Для себя я открыла скрапбукинг в 2014 году. После рождения маленькой доченьки Киры. С этого времени скрапбукинг ворвался в мою жизнь и полностью завладел всем моим свободным временем. 
Началось все с альбома для малышки. И как челове с амбициями я замахнулась сразу на большой - 30*30 см - альбом со множеством фотографий. Работала я над ним пол года и после этого уже не смогла остановиться. 
Очень люблю делать альбомы. Их создание - это целая история и маленькое приключение. 





В дальнейшем я мечтаю освоить разные стили в скрапбукинге, но пока не хватает времени. Но все поправимо! 



Я очень рада стать частью замечательной команды блога и уверена, что каждый найдет здесь много интересного. 
Так что поехали!!!!!"

Ну а мы и в самом деле "поехали" - набираем обороты, наращиваем темп и готовим для вас все самое важное и увлекательное! 
До следующего знакомства, не пропустите! ))) 

2 комментария:

  1. Привет, Зарина! Наконец-то увидела твои красивущие работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Зарина, очень приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить