Страницы

Главная

                                                                                                                                    

суббота, 30 июля 2016 г.

Муза дня - Александра Аржанцева

Всем привет! 
Погода меняется ежедневно с поразительным отличием - на смену жаре приходит ливни и гроза,  а следующий день снова беспощадно жарит щедрое летнее солнышко. Но какая погода не была бы за окном, мысли о море в летний период не отпускают... Встречайте нашего дизайнера Александру Аржанцеву и ее новую морскую страничку! 

" У меня есть мечта - я хочу семейный альбом! Большой такой, да не просто альбом, а альбом из страничек! И вот хотела я его, хотела, но за странички так и не садилась - страшновато, да и времени особо не было. И вот. отказавшись от заказов и ударившись в "свободное творчество" я наконец-то нашла время на скрап для себя. И конечно, первое, что я воплотила в жизнь - такая желанная страничка, самая первая в моей жизни! Итак, встречаем, морская страничка 30*30 см.


страничка, скрапбукинг, море, пляж, солнце, лето, жара, отпуск

Лето очень быстротечно, поэтому надо хватать от него абсолютно каждый солнечный и не очень денек и оформлять кадры. С этих летних кадров я и начала свою страничную историю.

Скрап, layout, scrap, творчество, handmade, вдохновение, ДК

Не скажу что было легко, но глаза боятся, а руки чешутся поскрапить. =)
Долгое время я рассматривала странички разных мастериц, их мастер-классы и он0лайн курсы. Столько всего интересного, столько приемов, техник, что аж глаза разбегаются! В итоге моя страничка - это смесь подгляделок работ других мастеров, масса воплощенных идей, которые в итоге вылились в мой первый блин, надеюсь что не комом. 

галерея, товары для творчества, скрап, магазин, микс медиа


В качестве основы я взяла лист "Splashes" из колекции "Sea Party" от бренда MonaDesign, обрезки бумаги и высечки той же коллекции, Текстурная паста и аква-чернила от Фабрика Декору, бумажный скотч и трафарет от Scrapberry's  и фото моей Ляли с поездки на берег. 
Ох и наплескалась она там в тот день! А как вы проводите свое лето? 
На этом все, надолго с вами не прощаюсь!"

Давайте поддержим Сашу и ее первую страничку, порадуемся ее успехам и ее отдыху, конечно! И, непременно, нужно составить план на ближайшие пару дней - чтобы с пользой и удовольствием провести предстоящие выходные, чего всем искренне желаю! Отличного отдыха, до понедельника, друзья! 

отдых, лето, море, солнце, скрап, страничка, творчество, скрапбукинг, альбом, пляж, жара, огода

4 комментария: