Страницы

Главная

                                                                                                                                    

понедельник, 4 июля 2016 г.

Знакомство с ДК: Иришка Синицина

Всем привет! Сегодня мы начинаем представлять вам членов нашей дизайн-команды. Это, конечно, очень ответственно и волнительно! 

И сегодня с Вами я, Иришка Синицина, администратор этого блога а по совместительству автор большинства постов. И я очень надеюсь, что мои тексты будут находить отклик в ваших сердцах и наполнять радостью и положительными эмоциями! 

Немного о себе: мне 25 лет, я жена и мама. Старшему сыну 5 лет, а младшенький... В общем, со дня на день ждем аиста))) В скрап я пришла почти 5 лет назад, увидев альбом у соседки. С них и начала и, к слову сказать, альбомы так и остались насовсем моими фаворитами. Особую страсть питаю к миникам,  альбомам интересной формы,  ярким американским альбомчикам


Кроме этого пробую себя в микс медиа, пока не очень уверенно но с огромным удовольствием!  


И покажу еще страничку а заодно познакомлю вас со своим сыночком. Для меня страничка - это фундаментальный труд, основа скрапа. 

Скрапбукинг я люблю всей душой, сейчас это основная моя деятельность, с которой связано все мое свободное время. Уже более 1,5 года я провожу живые мастер-классы в своем городе,  с удовольствием делюсь знаниями и приемами. Вдохновлять окружающих и помогать двигаться вперед - это ни с чем не сравнимое удовольствие для меня! 

Завтра вас ждет новое увлекательное знакомство, а так же не забывайте что ВОТ ТУТ мы разыгрываем вкусное угощение от нашего блога! 

♥До скорых встреч, дорогие друзья! Любите творчество и творите вдохновенно! ♥

6 комментариев:

  1. Ира, рада знакомству!👋👋👋

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, спасибо что ты с нами)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, всех благодарю ♥

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, все так написано с любовью. Удачи в вашем наченинии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Золотая моя, спасибо за поддержку! Очень надеюсь видеть твои работы в наших конкурсах!

      Удалить