Страницы

Главная

                                                                                                                                    

понедельник, 11 июля 2016 г.

Задание №1 "Лимонад"


Доброе утро дорогие гости нашего маленького творческого края!
У меня для вас отличная новость! Сегодня понедельник, а значит что впереди всех ждет  продуктивная неделя и я предлагаю провести её вместе и с пользой. А начать мы хотим с очень яркого и сочного задания "Лимонад"!




Вы можете проявить полный полёт творческой фантазии и раскрыть тему освежающего прохладительного напитка. Главное, не забудьте использовать ОЭ- коктельную трубочку! Она может быть изображена на картинке, торчать из изящного бокала или быть самой настоящей соломинкой для лимонада!


Ну а мы тем временем полюбуемся что для вас приготовили наши дизайнеры и как они утоляют свою жажду творчества!


После череды детских работ со всей их нежностью и мягкостью, представляю вам свою свеженькую открытку. Хотя правильнее будет назвать ее освежающей))) Вообще, я человек - позитивный и во всех ситуациях стараюсь искать положительные моменты. Знаете поговорку: "Если жизнь подкинула тебе лимон - сделай лимонад!". Так вот, моя открытка именно об этом!



Для работы использовались медиум акриловый - прозрачный глянец от ФД (благодаря ему есть пузырьковый фон), пара трафаретов от ФД и ScrapBerry’s, обрезки бумаги подходящего цвета, текстурная паста от ФД, Деко глазурь от ФД, немного Аква спрея от ФД и Аква чернила от ФД. Аква чернилами я обновила основную картинку, так как после распечатки она мне показалась очень бледной.



У меня по нашему заданию открыточка, сочная, яркая и летняя! Этой открыткой я хочу сказать всем ПРИВЕТ!!!! Привет вам, наши дорогие читатели, привет новому блогодомику и конечно лету!!! Я совершенно не открыточных дел мастер, но по этому заданию мне захотелось именно открыточку-приветствие!


В работе использовала бумагу Scrapberry's Коллекция "Лес Чудес"\ "Forest Friends", эмалевые точки и вырубку. Всем хорошего настроения и вдохновения! Ждем с нетерпением Ваши работы!)))) 



Привет! По нашему заданию у меня сложилась открытка, не совсем стандартных лимонадных оттенков - в моем случае это малиновый лимонад, сейчас у нас как раз сезон )



В работе использовала старинную этикетку от лимонада, кому понравилась картинка - прилагаю , дотс и вырезки с такой же этикетки, а так же надпись, выполненную ручным принтером . Вдохновения вам и лимонадного настроения! 



Прекрасное летнее задание, как раз в нашу жаркую погоду) Я приготовила для вас лимонад с лимоном и кусочками груши)




Для открыточки использовала бумагу, вырубку, чипборд, сизаль, ленту и цветы. Пейте лимонад и творите вместе с нами! 


Для задания я сделала страничку про моего сына. Недавно ему исполнилось пять лет и с утра его ждал сюрприз в виде огромной связки шаров. Чем не повод для скромной фотосессии? В качестве фона я выбрала лист бумаги от скрапмалины. Получилось ярко, а трубочки создали праздничный акцент в работе.






Зарина Антощенко 

Привет! Лето , жара! Самое время для освежающего смузи!!! Сегодня у меня открытка шейкер. Внутри есть кармашек для денег. В работе использовала бумагу, вырубку , пайетки , дотсы от фабрики декору и массу летнего настроения. Ждем вашего летнего вдохновения!




Наслаждаемся и заряжаемся хорошим настроением!;)

...........

Ну как, очень свежо? А посмотрите, какой приз ждёт победителя!




И совсем немного наших правил:



  • К участию в задании принимаются работы постоянных читателей блога. Для публикации принимаются только новые работы, ранее нигде не опубликованные
  • Ваша работа может участвовать так же в заданиях других блогов, если она не перекликается по заявленной в нашем блоге теме/ассоциации/палитре
  • В задании вы можете поучаствовать с несколькими работами, но помните - для каждой работы отдельный пост!
  •  Ссылка в линки должна вести на сам пост а не на блог в целом
  • При написании поста не забудьте указать ссылку на само задание и разместить баннер. Нам так же будет приятно, если вы разместить баннер на боковой панельке. Надеюсь, это привлечет больше участников-вместе веселее!
  • Для участия в задании не обязательно иметь свой блог, достаточно быть зарегистрированным в одной из соц. сетей.
  • Если вы хотите опубликовать работу в Инстаграме не забудьте отметить нас @scraptovarnsk и проставить хештег #scraptovarnsk_limonad
  •  Работы принимаются до 10 августа включительно.


Ну вот и все. Вам остаётся лишь включить вдохновение, завалить нас своими шикарными работами и наполнить самый жаркий летний месяц взрывной прохладной!

3 комментария:

  1. Класс👍🏻👍🏻👍🏻☺️☺️☺️ Обязательно поучаствую!!! Такое все яркое))))) лимонадное)))) девочки молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюня, будем очень рады)) Ждем твою работу)

      Удалить
    2. Та приятно, что смогли вдохновить вас! Непременно присоединяйтесь!

      Удалить