Страницы

Главная

                                                                                                                                    

вторник, 26 июля 2016 г.

Муза дня - Ольга Планидко

Добрый вечер, дорогие наши гости! Сегодня, в продолжение нашего нового задания про материнство рада вам представить работы от нашего дизайнера Ольги Планидко. Уверена, она вдохновит вас на творчество и вы с удовольствием к нам присоединитесь! Передаю слово.


"Всем летний привет! Сегодня я пришла показать очередную порцию детской мимимишности. Я очень люблю детскую тему в скрапе и пришла в творчество 2 года назад именно по этой причине! Итак, показывать буду папочки под документы. 

Первые две сделаны для моих деток, вот эта для дочи. Компактный размер, свидетельство складывается вдвое. Внутри дополнительные кармашки под СНИЛС и прочие документы.  




Вторая папка для сына, с любимым персонажем - машинкой из мультфильма "Тачки". Здесь я впервые сделала кармашки из прозрачной пленки, очень понравился результат. 




И еще одна папочка, тоже девочковая, в мой обожаемый горох. Куда я без него! ))) И конечно, она нежная и вся такая розовая, я как мама маленькой принцессы не могла сделать иного выбора! 







В работе я использовала преимущественно материалы из нашего магазина - ткани, бумагу, чипборд, вырубку. Весь ассортимент вы можете посмотреть вот тут.

Всем приятного творчества и до новых встреч. Пока-пока!" 

Большое спасибо Олечке за порцию очаровательной нежности, детские работы способны растопить сердце любой мамы! ))) 
А для тех, кому было не достаточно сладко - присоединяйтесь к нашему вкусному угощению



На сегодня все, непременно выйдем на связь совсем скоро, оставайтесь с нами! 

2 комментария: