Страницы

Главная

                                                                                                                                    

среда, 6 июля 2016 г.

Знакомство с ДК: Ольга Мозгунова

Всем привет, дорогие читатели! Вас становится больше и это несомненно очень нас радует. 
Сегодня мы продолжаем увлекательное знакомство с нашей командой и рады приветствовать Ольгу Мозгунову!



"Добрый день али вечер). 
Я, Мозгунова Ольга, в блогомире lelyamozg, очень рада приглашению стать дизайнером в этой команде. Живу я в маленьком городке Бийске Алтайского края. У меня есть семья, муж и взрослая дочь. 

Скрапом заинтересовалась около 4 лет назад, огда появилось свободное время и желание найти хобби для души.




Окунувшись в мир скрапа, я захотела так же как другие мастерицы/дизайнеры чувствовать и творить, ведь через бумагу можно передать свои эмоции и настроение.




Скрап приносит мне радость, красоту и желание творить снова, и этим желанием я хочу поделиться с другими! :) "





Вот так очень тепло нас приветствует Оля. 

Завтра мы готовимся к встрече с новым дизайнером. Надеюсь наша теплая и приятная компания все больше располагает вас присоединиться и вдохновляться вместе с нами! А если вы хотите продлить себе минутку приятного творческого настроения, загляните в наш магазин, побродить по виртуальным полочкам. Уверена, наш ассортимент порадует Вас! 


Была рада вновь выйти на связь и с нетерпением уже жду следующей встречи. Творческого настроения мои дорогие! ♥

2 комментария:

  1. Олечка, приятно познакомиться! Очень красивые работы. Вдохновляют!

    ОтветитьУдалить