Страницы

Главная

                                                                                                                                    

вторник, 5 июля 2016 г.

Знакомство с ДК: Александра Аржанцева

Всем отличного солнечного настроения! 
Июль набирает обороты, радует теплом и солнцем. А для тех, у кого погода немного загрустила это отличный повод уединиться с кружечкой любимого чая/кофе и пошуршать бумажками! 
А мы тем временем продолжаем знакомиться с нашими дорогими дизайнерами и сегодня слово предоставляется Александре Аржанцевой: 



"Привет-привет! 
Меня зовут Александра и ко мне прошу только на "Ты". Я живу в уютном и живописном городе Бердске, что в Новосибирской области. 
Без пяти минут дважды мама, любящая и любимая жена. Дочка - мой самый главный вдохновитель, а муж - главный критик. Ни одна работе не покинула мой рабочий стол без его заключительной оценки.
Занимаюсь скрапом около 3х лет. В основном делаю альбомы, папочки для первых документов и прочие вещицы для деток и родителей:





Делаю альбомы и блокноты: 




Но с радостью выхожу та же и за рамки привычного, чтобы натворить что-нибудь новое и необычное. Ведь именно это мне и позволяет развиваться в моем творчестве! Например, сейчас у меня активная фаза любви к страничкам, хотя еще пол года назад я считала их бесполезными. Мечтаю освоить микс медиа, но пока лишь нехватка времени и боязнь к нему подступиться. А еще я шью тюльпаны и очень люблю это занятие! 

Очень рада стать частью команды нашего молодого бложика и уверена, что у нас все получится! Вместе мы и горы свернем! 
Присоединяйтесь, обещаю - с нами будет интересно!" 

Очень приятное знакомство! А если Вы хотите посмотреть больше работ наших девочек - смело жмите на наши фото слева, все картинки кликабельны. 
Так же напоминаю, что у нас разыгрывается вкусное угощение ВОТ ТУТ.
Для  активных пользователей в ВК и инстаграмм так же подготовлено угощение! Все наши контакты легко можно найти справа →

Непременно вернемся к вам завтра! До встречи, дорогие друзья! ♥

2 комментария: