Страницы

Главная

                                                                                                                                    

четверг, 28 июля 2016 г.

Муза дня - Мозгунова Ольга

Всем доброго времени суток! 
Сегодня я взглянула на календарь и с удивлением обнаружила, что второй летний месяц незаметно подошел к концу. Немного грустно, но это отличный повод провести август еще насыщенней и ярче! 
Искренне надеюсь, что лето у вас жаркое и полное событиями и впечатлениями! Для вас мы сегодня приготовили замечательный пост, полный вечерней прохлады и манящий в увлекательную прогулку по дивному саду. Встречайте работу нашего дизайнера - Ольги Мозгуновой!


"Добрый день, али вечер.
Сегодня я предлагаю вам после жары очутиться в прохладе, я приглашаю вас в винтажный сад, где мы окажемся благодаря нашей фантазии и набору бумаги "Vintage Garden" от бренда Karaliki. 


Прекрасный набор, принты нежного дизайна с бабочками и цветами, как и положено быть винтажной коллекции. А лист с карточками просто замечательный, я использовала все до последнего крошечного цветочка. Итак, приглашаю заглянуть внутрь:










Мой альбом состоит из 4 разворотов, размер его 20*20 см. На каждой страничке раскладушка из крафт бумаги для 3 или 6 фото. В альбоме использовала очень много вырубки - в моих работах ее всегда достаточно, она очень их оживляет. Штампы и краска так же придали альбому винтажности.







Для альбома  я использовала листы крафт-бумаги, различный чипборд, металлические украшения и брадсы, цветы, кружево.

Ну что, как вам прогулка? Захотелось создать что-нибудь прохладное в это жаркое лето? Тогда присоединяйтесь с нами и творите с удовольствием!"

Очень нежный, винтажный альбом, наполненный характерными деталями. Его хочется пересматривать снова и снова и делать для себя новые открытия и находки. Поэтому оставляю вас наедине с этим великолепием и желаю приятного времяпрепровождения. До скорого! 

3 комментария:

  1. Оля, отличный альбом! Столько деталей, загляденье!👍

    ОтветитьУдалить
  2. Очень многодетальный альбомчик получился! Так и хочется в руках подержать, чтобы поближе рассмотреть всю эту красоту!

    ОтветитьУдалить