Страницы

Главная

                                                                                                                                    

суббота, 9 сентября 2017 г.

Муза дня - Оксана Кладкевич (Okspiration)

Всем большой привет!
 С Вами Оксана Кладкевич ( Okspiration)! По статистике, больше всего детей рождается в конце августа и в сентябре. Не буду говорить почему, думаю, что вы и сами догадаетесь))). В честь этого сегодня я покажу вам альбом для мальчика на неодимовых магнитах. 


Декором я его немного обделила. Хотя, если честно, мне показалось, что так будет практичнее)) Альбомчик получился размером 20х20 см и вмещает в себя чуть больше 30 фотографий. 



Альбом богат на различные конструкции: есть в нем и  2 водопада, и карман, и пару заплаток-закладок, простое расположение на магните и откидная страничка. 


 


На некоторых страницах можно встретить висящие пуговки, которые крепятся на люверсы. Также, встречаются 2 конверта: зубик и локон. 


 А бумага, из которой я делала  этот альбом - шикарная, я просто без ума от сочетания мятного, синего, серого и желтого. 
Альбом делала просто так, без повода. У меня лежала бумага, и я давно хотела сделать что-то подобное)) 


 У меня все. Спасибо!))) Творите вместе с нами))

Комментариев нет:

Отправить комментарий