Страницы

Главная

                                                                                                                                    

понедельник, 25 сентября 2017 г.

Муза дня - Оксана Кладкевич

Привет! 
С вами Оксана Кладкевич! Вот и закончилось странное лето!) Не знаю как у вас, но у нас солнечное и жаркое лето длилось 3 дня, и в эти дни я работала)) И чтобы не грустить по этому поводу, я сделала очень зелёный и цветочный холст.






 Вы скажете, что он не такой уж и зелёный)) А мне вот хочется его так называть. Потому, что он похож на луг с полевыми цветами и от него пахнет скошенной травой. Вместо травы я использовала бинт, а в роли цветов выступили - цветы от примы)))).



 По нижнему краю и в некоторых местах можно увидеть скобы. Очень удобно кстати. Степлер - это моя палочка-выручалочка. А ещё я разгулялась по холсту новыми спреями от Фабрики Декору, а также дотсами! Весь декор приклеивала пистолетом. Для таких целей, как создание подобного холста, пистолет идеальное и незаменимое оружие. 
А вы видели эти высечки от Фабрики Декору?! Они божественные и их много в пачке. Осталась очень довольна.



И это еще не все! Только ленивый не видел, что у нас идет СП "Такой разный Mixed Media", по такому случаю, покажу вам еще один холст!
Обычные трубочки, кружево, ленты, шнуры, крашенный негатив, заспреенный лист бумаги, чип, цветы а-ля прима (обожаю их), а также самые простые цветы. 
Холст обтянут сиреневой льняной тканью и покрыт акрилом 3х цветов: изумруд, нежно-розовый и золотистый. 




 У меня все. Спасибо!))) Творите вместе с нами))




Комментариев нет:

Отправить комментарий