Страницы

Главная

                                                                                                                                    

понедельник, 25 сентября 2017 г.

Задание " Вам открытка"


Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!

«Вовка грустно разглядывал разложенные на столе открытки. И зачем он их купил! Все открытки, конечно, очень красивые. Глаз не оторвёшь! Но ни одна, ни одна из них не подходила для поздравления бабушки с днём рождения! Ужасно жалко, что все они адресованы кому угодно, только не бабушке:
ЛЮБИМОЙ ДЕВУШКЕ
МИЛОЙ ТЁТЕ
ДОРОГОЙ МАМОЧКЕ
НЕНАГЛЯДНОЙ ДОЧЕНЬКЕ
Других открыток в магазине не оказалось. Вовка и набрал сгоряча таких, какие были. День рождения-то завтра! Открытку «ОБОЖАЕМОМУ ШЕФУ» тоже прихватил на всякий случай. Уж больно хороша! А теперь вот сиди и ломай голову, что с ними со всеми делать.
– Придумал! – наконец радостно хлопнул себя по лбу Вовка. – Допишу кое-чего, и порядок!
Он схватил фломастер и старательно засопел над первой открыткой. Через пару минут на открытке красовалось: «ЛЮБИМОЙ ДЕВУШКЕ моего дедушки». Вовка ещё немножко подумал и решительно добавил: «...которая стала его женой».
Марина Дружинина "Открытка"


Вот и мы свое новое задание решили посвятить открыткам! Любым! С поводом и без, для родных и близких или просто коллег!
Только договоримся, что мы НЕ принимаем шоколадницы! Теги допустимы.




Работы наших приглашенных Дизайнеров:

Всем привет!
Вы часто выходите из зоны комфорта? Я переодически пытаюсь пробовать что-то новое и непривычное для себя. Считаю что открытки не являются моим коньком. Поэтому в этот раз решила сотворить именно её, да ещё и в необычной палитре.
В работе использовала черный кардсток и обрезки бумаги от Примы различных коллекций.
Немного акцентов с помощью любимой швейной строчки, брызг черной туши и дотсов.
Всем желаю вдохновения в выполнении задания"







Всем привет и спасибо за приглашение. Для меня одной из примет наступившей осени является и тот факт, что начинают поступать заказы на новогодние открытки. И ты с трепетом достаешь отложенные весной новогодние подборки материалов, чтобы снова прикоснуться к волшебству... Для нашего задания я сделала две новогодние открытки-звездочки. Одна из них - с деревянным домиком, уютным хлопковым кружевом и ольховыми шишками кажется мне очень уютной, а звездочка со свечами и шейкером, наполненным шуршащими пайетками - более торжественной и праздничной. Желаю всем читателм блога праздничного настроения и творческих побед!




Спасибо огромное девочкам за такую красоту и за то. что они поделились ей с нами и нашими читателями! Ждем в наших заданиях! 

А теперь работы  нашей команды: 



Я не умею делать открытки по одной, поэтому у меня сразу две! Вот так задачку я заказчице загадала, потому как выбирала "какую же" она долго! 
Так как открытки делались на день рождения Маме, то и сделать хотелось, что-то волшебное и уютное, но в тоже время торжественное! Мне кажется, я справилась! 









 Для нашего задания «Вам открытка» я решила сделать нежную и воздушную открыточку. Для кого? Скорее всего, для романтической девушки, которая любит кружево, ленточки, цветочки, бабочек и чай или кофе с пирожными.






По заданию я сделала открытку на день рождения для первого учителя сына. Это была очень ответственная работа, т.к. я представляла весь класс! Поэтому я выбрала беспроигрышную тему - цветы)) Добавила золотой эмбоссинг на салфеточках, золотые брызги и золотую вырубку. Как же трудно оказалось фотографировать эту вырубку.. Главное учителю понравилось)







Моя открытка для чудесного человека - мамы моего мужа))) Скоро у неё день рождения и она очень любит когда я радую ее такими мелочами))) Ну а кто не любит вещички сделанные с душой и специально для тебя?!!!





По итогам задания будет выбран ТОП и ПД. Между участниками, попавшими в ТОП, будет разыгран ПРИЗ!
Мы ждем ваши работы до 25 октября включительно! Прежде чем добавить свою работу, ознакомьтесь, пожалуйста с нашими правилами.




8 комментариев:

  1. Красивые работы, девочки! История с сомневающимся заказчиком повеселила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, удалите пожалуйста, №20, ошибочная ссылка

    ОтветитьУдалить
  3. Удалите номер 25 ошибочная ссылка автоматом как то поставилась

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, добрый день! А можно добавить только одну работу для участия или несколько под разными постами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, мы допускаем для участия бесчисленное количество работ от одного участника. но каждая под отдельным постом!

      Удалить