Страницы

Главная

                                                                                                                                    

четверг, 21 сентября 2017 г.

Муза дня - Александра Аржанцева


                                         Капитан, капитан, улыбнитесь!
                                           Ведь улыбка - это флаг корабля!
                                          Капитан, капитан, подтянитесь!
Только смелым покоряются моря!


Привет-Привет!
Сегодня с вами - Александра Аржанцева!  И у меня вдохновение по заданию, которое сейчас проходит в нашем в блоге, "С мечтой о море". 


А приготовила я несколько шоколадниц для сильных, смелых и отважных Капитанов! Ведь мужчины, сколько бы морей ни покорили, тоже любят сладкое! 



Главным героем на всех является - корабль. Для каждого Капитана свой! А поработала я с самой атмосферной морской коллекцией "Лагуна" от Fleur Design. И если предыдущая морская коллекция "Морская прогулка", на мой взгляд, была немного детской, то с "Лагуной"  уже хочется работать "по-взрослому"! А это значит-никаких ми-ми-ми зайчиков и мишек, только крафт, только веревка! Ну про последнее я, конечно, пошутила, хотя все это присутствует на моих шоколадницах!


Добавила бинт, окрашенный спреями от Фабрики Декору, вырубку ножей Scrapman  и Fantasy, немного кружева и высечки-цветочки из набора весечек "Тропики" от MoNa Design.




Не обошлось здесь и без жидких дотсов от Фабрики Декору. И их я в последнее время стараюсь наносить брызгами! И чуть не забыла про волшебных цветочных малышей от PRIMA!



Уверена, что такие сладкие презенты не оставят ни одного Капитана равнодушным! 
Ждем вас  в наших заданиях!
А у меня на этом все, но не прощаюсь с вами надолго! 




2 комментария: