Страницы

Главная

                                                                                                                                    

вторник, 26 сентября 2017 г.

Муза дня - Юлия Поспелова

Привет-привет.
С вами Юлия Поспелова, и пришла я вам показать четыре альбомчика с переплетом на лентах. 
Компактные,но в тоже время вместительные. Они обрели дом и греют воспоминаниями своих владельцев.




Обложки альбомов обтянуты замшей и кожзамом. Три из них сочетают в себе серый переплетный кожзам и пыльно розовый замш,четвертый-розовый кожзам и серую замшу.




В декоре двух альбомов я использовала Розовую и серую ленты, ленты с помпонами розового и белого цветов. А также полюбились мне шифоновые цветочки. Не понимаю,как я раньше проходило мимо них.Так же я использовала кружево в виде цветов.




Последние два альбома довольно скромны,но я разбавила их шейкерами с наполнением в виде бисера и пайеток двух цветов.
Вот такой довольно интересный набор получился у меня.
Спасибо за внимание.Пока-пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий