Страницы

Главная

                                                                                                                                    

среда, 13 сентября 2017 г.

Муза дня - Юлия Поспелова

Здравствуйте,дорогие читатели! 
Сегодня я, Юлия Поспелова, пришла вас вдохновить своим ярким мужским альбомом в стиле Гранж.



 Очень давно хотела сделать альбом в стиле Стимпанк, но вдохновение снова затянуло совсем не туда, куда показывала идея.


 В основу альбома легла бумага от MoNa design "Мастерская в конце улицы". Признаться честно, эти два набора бумаги у меня лежали с начала лета, но дальше, как подержать ее в руках-дело, не заходило. И вот, когда этот день настал, я начала как сумасшедшая брызгать на бумагу алкоголиками и спреями. Безумная! И даже поначалу я разочаровалась, что взяла в руки краски-убрала наброски подальше в шкаф. Но нет!Они не давали мне покоя. 
И вот-развороты снова в руках, и я начала творить...


 Всего в  альбоме 5 разворотов. Переплет здесь из бумаги,что дает альбому дополнительных 4 кармана размером 20*20 см для большого количества фотографий.


 Каждый разворот-это как отдельный день из жизни-наполнен своим цветом.


 В качестве украшений я взяла металлические украшения в виде шестеренок и различные элементы для вырезаний из разных коллекций бумаги-Фотоархив и Гаражи



 Также я использовала алкогольные чернила от MyHobbyPoint- "Черный мак", "Бирюза" и "Бордо".



 Ярких красок я добавила с помощью спреев от Фабрика Декору ("Красный мак", "Солнечное утро", "Индиго) и пудр для эмбоссинга от ФД ("Золотое зеркало", "Красный мак", "Черная ночь", "Лимон", "Голубая лагуна")



 Как вы уже заметили-яркие пятна разбавлены фоновыми штампами-"Бриллиант" и "Мрамор" от Kaisercraft, фоновой штамп с точками от Fleur design, и штампы "Вокруг  света" от ScrapBerrys.



Через трафареты я нанесла белую текстурную пасту от ФД, предварительно смешав ее с сухой краской Magic paint "Нейтральной черной".







Вот таким ярким может быть этот интересный Гранж.
Для тех, кто желает увидеть более детальное фото-можно посмотреть небольшой обзор ниже


Спасибо всем за внимание.
До скорых встреч!


3 комментария: