Страницы

Главная

                                                                                                                                    

четверг, 7 сентября 2017 г.

Муза дня - Александра Аржанцева

Привет-Привет!

С вами я - Александра Аржанцева и сегодня я поделюсь с вами кусочком своей осени!

Так уж сложилось, что осень - мое самое любимое время года! Я люблю ее любую с ее яркими красками и теплым "бабьим летом", с каплями по стеклу и листопадом! А еще осень богата на праздники! Скромно отмечу, что именно осенью у меня день рождения! Но помимо него у осени еще много поводов, чтобы радовать:  самый главный праздник в жизни любого школьника - 1 сентября, праздники, посвященные  людям с одних из  самых важных и нужных профессий - учителям и воспитателям,  день народного единства!

Про народное единство мы еще с вами поговорим, но не в этом посте! А сегодня я покажу шоколадницы для воспитателей! 


Мне повезло - у меня были самые заботливые воспитатели и нянечка в детском саду! Они  стали вторыми мамами и любили нас всех до единого, со всеми нашими шалостями, разбитыми носами, нежеланием укладываться на тихий час и есть кашу по утрам! 
И да, со своей воспитательницей мы до сих пор общаемся!;)


Шоколадницы выполнены из совсем не детской и даже не осенней коллекции "Magic garden"  от MoNa Design. Но, по-моему, она прекрасно передает волшебство осени и делает работы еще более очаровательными! Использовала и бумагу и высечки.



Когда речь идет о благодарности, то куда же здесь без цветов?! На моих шоколадницах поселились чудесные букетики из цветов от Prima  и цветков вишни. которые я выкрасила в более яркий цвет!



Главными героями обеих работ стали зверята из чипа от студии Просто Небо. Так же использовала рамочки от ArtLines
На фоне можно разглядеть  штамп -красавчик  от Kaisercraft и множество капелек-дотсов, вырубку ножом от  Fantasу и кальку с золотом.


 




 Вот такая она - моя осень! Яркая и красочная!
А какое любимое время года у вас?

 На этом  у меня все, но не прощаюсь с вами надолго!




Комментариев нет:

Отправить комментарий