Страницы

Главная

                                                                                                                                    

вторник, 12 сентября 2017 г.

Задание " С мечтой о море"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!
Сегодня мы к вам с новым заданием! И пусть за окном накрапывает дождик, а календарь упрямо твердит, что осень уже вступила в свои права, мы хотим помечтать вместе с вами  о великом и прекрасном... о море!

 


А мы ждем от вас ваши мечты или может быть воспоминания на морскую тематику!

А слово хотелось бы предоставить победительнице одного из прошлых наших заданий:
Анастасия A-mur

Всем привет! Вдохновившись заданием и погрузившись в мечты о море, я создала серию АТС "На дне морском". Карточки выполнены с нуля. На самодельных мини-холстах с помощью текстурной пасты, марли и топпингов я создала фактурный фон. В качестве декора использовала натуральные ракушки, стеклянные камушки, деревянные украшения, бусины в качестве жемчужинок и стразы. Также я добавила немного золотого глиттера.




Насте огромное спасибо!

А вот и работы нашей ДК:

 Мне повезло я живу около моря, но этим летом я в нём не купалась. Думаю, что никому не понравится ледяное море, от которого сводит не только зубы)). Поэтому, я очень сильно мечтаю о теплом море и открытку я сделала просто так)). Да! Просто  я так)). Меня вдохновила бумага из дизайнерской посылки и я ее беспощадно порезала)).






Все, наверное, мечтают каждое лето поехать на море. Но вот в этом году на Черном море было немного холодно. Поэтому, чтоб в следующем году такого не было, у меня сотворился вот такой небольшой альбомчик «The deep blue sea». Размером альбомчик получился 10*15 см, но, несмотря на такой размер, в нем можно разместить около 40 фотографий. Так что держим кулачки и надеемся, что лето 2018 будет теплым и солнечным.







Все делают нежные альбомчики, открыточки....о море мечтают....А мне некогда мечтать о нем.Потому что в ближайшие лет 5 я там точно не побываю.Поэтому сделала морскую бутылку.Уже третью по счету.Да,я не устаю их делать.Потому что все они получаются разные.Каждая имеет свой декор,его расположение,цвет.В этот раз я добавила солнца в виде желтого оттенка.И бутылочка кажется не такой мрачной.И на душе как-то становится веселее.И пусть море мне пока не светит,зато есть солнце,которое порадует меня еще не один год!






Ах..., море-море......
Как же хочется оказаться в твоих нежных объятьях..., окунуться в волны и полежать на тёплом песочке...))) Но пока это только мечты))) и чтобы их визуализировать, для нашего морского задания, я сделала тревел бук и собираюсь его использовать в ближайшее время)))) да будет так!!!! 
В нем много кармашков, тежеков, конвертов и секретов. Тревел на кольцах, вдруг мне будет его мало и придётся что-то да добавить)))







А по итогам задания будет выбран ТОП и ПД. Между участниками, попавшими в ТОП, будет разыгран ПРИЗ!
Мы ждем ваши работы до 11 октября включительно! Прежде чем добавить свою работу, ознакомьтесь, пожалуйста с нашими правилами.

Творческого вам вдохновения!


5 комментариев:

  1. Спасибо за вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Подскажите, по нынешним правилам я не могу участвовать в вашем задании, если хочу поучатсвовать с работой где-то еще? Я правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приношу извинения, у меня неполадки с интернетом были, поэтому видимо мой ответ и не опубликовался!(((( Да, сделали небольшие изменения в правилах, по которым теперь разрешается участие в схожих заданиях!

      Удалить
    2. Теперь понятно. Но из четвертого пункта ваших правил я этого не поняла. Там написано "Ваша работа может участвовать так же в заданиях других блогов, если она не перекликается по заявленной в нашем блоге теме/ассоциации/палитре" и "Это правило временно отменено". Я поняла из этой фразы, что я вообще не могу участвовать ни в каких других заданиях, кроме вашего. То, что нельзя учатсвовать в заданиях сo схожей тематикой - это ведь общепринятое правило, я даже и не подумала, что это вы именно этот нюанс отменили. Так что я пришла в замешательство и не стала участвовать в вашем задании на всякий случай вообще. Возможно, стоит как-то получше сформулировать правила.

      Удалить
    3. Я даже бы и не подумала, что может быть такой поворот мыслей! ))) Спасибо, буду иметь ввиду и внесу поправку в формулировку!

      Удалить