Страницы

Главная

                                                                                                                                    

четверг, 28 сентября 2017 г.

Муза дня - Александра Аржанцева

Привет-Привет!
Сегодня с вами  я - Александра Аржанцева и покажу вам свои новые папочки для документов из кожзама!


Вообще я безумно люблю своих заказчиков! Всех без исключения!
Во-первых, именно они дают понять, что твое творчество - это не просто "для того, чтобы пылиться на полке", а нужнО этому миру! А когда читаешь их отзывы-это просто песня для себя любимой!))) Очень радует, что ты смог понять, угадать, почувствовать, что именно надо и какой должна быть работа, чтобы она полюбилась!



Во-вторых, именно они дают тебе толчок в развитии! Именно они заставляют иной раз пересились себя и сделать то, что ты откладывал в долгий ящик комода, который давно задвинут в чулан.
 

Знаю, что работой из кожзама или кожи в скрапбукинге сейчас мало кого удивишь, а папочками так и подавно! Но для меня это прям шаг вперед!


Буквально полгода назад я всячески противилась этому новомодному веянию, рассматривая любовно свои запасы ткани и приговаривая, что никогда их не предам и не променяю на кожу.
Но,как в той рекламе: "Все меняется, когда приходят они!" . В моем случае- это желание заказчика и мое "а почему бы и нет?!".



Так и появились эти папочки. Все,как я люблю - ничего лишнего!  Практичный кожзам и благородный металл!



Привычное содержание я тоже решила немного изменить, добавив карман для паспорта и/или сертификата о прививках. Использовала листы из коллекции "Пупсики" от Fleur Design. Очень универсальная коллекция, подойдет, как для мальчика, так и для девочки.




На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго!


Комментариев нет:

Отправить комментарий