Страницы

Главная

                                                                                                                                    

среда, 18 октября 2017 г.

Муза дня - Наталия Ильина

Всем привет! 
Сегодня с Вами я - Ильина Наталия:) На улице во всю гуляет осень, с яркими красками и все более и более хмурыми и холодными днями. А мне захотелось тепла и тропического настроения. Им я и делюсь сегодня с Вами) 


Я люблю иногда взять в руки краски и порелаксировать. Да, да! Это доставляет большое удовольствие) В этот раз в моих руках оказалась акварель и все мое тропическое настроение вылилось вот в такое абстрактное панно. 





Посмотрите какие тропики! Здесь в перьях птицы спрятаны и ананасы, и листья, и цветы лимона, манстэры, и экзотические цветы, и тропические рыбки. Все это - несомненные атрибуты тропических широт. 
Даже птичке тукану нашлось здесь место. 


В работе использовала коллекцию от Mona Design Тропики.  Из нее я уже делала открытку. А т.к. бумаги осталось много, то сейчас она нашла свое применение. Из листа Цветы лимона и Лианы  я  вырезала листочки, перья из листов Океан и Лимонный зигзаг. Добавила высечек   из этой же коллекции, немного бисера и пайеток. И вот он красавец попугай) 



На море в этом году нам не удалось попасть, поэтому все свои впечатления и желания я выразила в этом панно. Мечтайте и творите! Вдохновения Вам и яркого солнечного настроения! Пока-пока!


2 комментария: