Страницы

Главная

                                                                                                                                    

понедельник, 16 октября 2017 г.

МК от дизайнера - Юлия Депутатова

Всем привет!
 Осень богата цветовым разнообразием. Там и желтый и оранжевый, красный, зеленый... выбирай на любой вкус. Я выбрать не смогла, использовала всю палитру)) И у меня по заданию "Краски осени" получился вот такой мужской подарок: маленькая бутылочка горячительного и подарочный пакет.



Это тот случай, когда небольшой презент хочется вручить оригинально. Причем я заранее знаю, что работу оценят)) Очень хотелось, чтобы упаковка тоже не подкачала, поэтому решила ее украсить в приближенном к бутылке стиле. 



 Не забыла и про ОЭ - дырокольные и не только листья на бутылочке.
В работе использовала текстурную пасту со стеклянными шариками, грунт , алкогольные чернилаакриловую краску, чипборд ,  бумагу и наклейки из разных коллекций.






  А по подарочному пакету я подготовила для вас видео МК.



Мне очень понравился процесс создания пакета, все сложилось довольно легко и быстро. Надеюсь, вы также с удовольствием за ним понаблюдали. Всем желаю творческих успехов и спасибо за внимание! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий