Страницы

Главная

                                                                                                                                    

понедельник, 9 октября 2017 г.

Муза дня - Мария Копачевская

Здравствуйте дорогие читатели и гости блога!!!
С Вами снова я, просто Маша. И покажу я Вам сегодня два небольших детских альбомчика.



Сделала их просто так, осталась бумага от предыдущих проектов. Я не люблю, когда бумага без дела лежит, особенно когда от коллекции остается три - четыре листа. Это ведь полноценный мини альбом.



  Итак, мои альбомчики получились размером 12,5*15 см, на 5 разворотов. И вмещает около 35 фотографий. По наполнению альбомчики получились одинаковые. В обоих использованы открывашки, конвертик, кармашки и конструкция водопад. 







А также в дополнении к альбомчикам были сделаны коробочки. Основание коробочек обтянуто льном. 


На этом у меня все!!! Спасибо большое за внимание!!! До новых встреч!!! И творческих успехов Вам!!!

2 комментария: