Страницы

Главная

                                                                                                                                    

четверг, 26 октября 2017 г.

Муза дня - Александра Аржанцева

Привет-Привет!
Сегодня с вами Александра Аржанцева  и покажу я вам  простую коробочку для сладкого подарка! 



Не так давно у преподавателя в танцевальной студии, в которой занимается моя старшая дочка,  был день рождения! А так как мы Надежду Анатольевну знаем еще до наших занятий в студии, да и студия была выбрана из-за нее, то  мы с дочкой решили к общим подарочкам добавить небольшой презент! 


Мысли по поводу подарка долгое время роились в моей голове, но в итоге я решила, что все гениальное - просто, и подарили мы сладкий подарочек в красивой упаковке! И просто и вкусно!


Коробочку сделала из крафт-картона и украсила обрезками бумаги из коллекций Осенняя история  и Акварельная осень от MoNa Design, кружевом, фишкой-бабочка из набора фишек "Осенняя история" от MoNa Desaign, цветами и масипусичным спилом от Креатив-Артшопп. Кстати, последние все чаще стали появляться в моих работах! 
 

Чиборд АртЛайнс: Надпись "Поздравляем!" и Зонтики укропа. Разноцветные брызги - это жидкие дотсы от ФД.




Дарите подарки и радуйте чаще своих близких и друзей! 

На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго!



2 комментария:

  1. Какая вкусняшка, для вкусняшек)))) ням-ням))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ксюш! Это тот случай, когда хотела много чего, но время повело, но порадовать ну прям очень хотелось! В такие моменты сладкие коробочки выручают)))

    ОтветитьУдалить