Страницы

Главная

                                                                                                                                    

пятница, 13 октября 2017 г.

МК от дизайнера - Наталия Ильина

Всем осенний привет! 
Сегодня с Вами я - Ильина Наталия. Как и обещала, покажу Вам процесс создания Кисти-шоколадницы.



 Думаю, такую оригинальную коробочку оценят по достоинству, и она потом станет украшением интерьера. Рассчитана она на 6 плиток шоколада "Вдохновения". Но положить туда можно и другой небольшой подарок (здесь все зависит от Вашей фантазии). 


  


Итак начнем! Нам понадобятся: 
- переплетный или пивной картон; 
- 1 лист скрапбумаги (будет использован не весь); 
- клей; 
- кисть широкая (у меня 7,5 см, и она нужна нам в качестве трафарета, а также с нее мы возьмем ворс); 
- различные украшалки (тут на ваш вкус!); 
- акриловые краски (для того, чтоб раскрасить ворс кисти). 
Из всего этого нехитрого набора материалов получается вот такая Кисточка-шоколадница. 
А теперь приглашаю посмотреть Видео мк о том, как же я ее делала. Желаю всем приятного просмотра! 

В своей работе я использовала: лист "Осень"  из коллекции Mona design Школьная поравысечки Акварельная осень от Mona design, высечки Тайны леса от Eco Paper, немного бисера и микробисера  .

На этом у меня все! Всем вдохновения и осеннего солнечного настроения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий