Страницы

Главная

                                                                                                                                    

пятница, 6 октября 2017 г.

Муза дня - Юлия Поспелова

Привет всем!
С вами Юлия Поспелова, и поговорим мы сегодня немного о страничках.




Если честно,никогда не пылала любовью к страничкам, да и к холстам тоже....но время идет, меняются желания, вкусы (хотя некоторые остаются на всю жизнь)...да много что меняется!!!К тому же мы растем. Это я сейчас про скрапбукинг, конечно. Ведь мы в нем тоже растем-как мастер, как вдохновитель, учитель.У всего есть свои планки.И мы стремимся их завысить   и достичь. Всегда нужно идти вперед и пробовать то,к чему раньше душа не лежала. А возможно это тот самый момент, когда вы поднимитесь в своих же глазах....преодолеете страхи...или еще что-либо!!!В общем-начинать никогда не поздно.





Вот и я потихоньку начала осваивать странички. В этот раз даже без красок. Ну а что?! Не всегда же рукам быть в красках.
Сегодня я хочу показать страничку-метрику для двух деток.Делала я ее из очень нежной коллекции бумаги, с такой небольшой ноткой Шебби. И скажу я вам, что дело это увлекательное.Так что быть в моем арсенале страничкам!!!





Как я уже говорила-начинать никогда не поздно!!!! Новое-это хорошо забытое старое. Так что достаем свои страхи и недоделки из ящиков и -вперед!!!Творить!!!
До новых встреч!Пока-пока!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий