Страницы

Главная

                                                                                                                                    

среда, 25 октября 2017 г.

Задание "Утепляемся!"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!

У нас в регионе погода уже вовсю во власти зимних настроений, и вчерашний сильный ветер принес ночью первый снежок, а вместе с ним - пробки на дорогах и замерзшие носы!
Поэтому наше задание как нельзя кстати! 


Мы ждем от вас любой скараповый объект, где ОЭ (обязательный элемент) - вязанный элемент или  имитация вязанки (например:  узор на бумаге или от трафарета, чип в виде шерстяных носков или шапки и пр.)

И для начала посмотрим на страничку от наших Приглашенных дизайнеров:



Спасибо за приглашение! По заданию я сделала эклектичную дружескую открытку "без повода", в которой использовала в основном высечки и вырубку, а также вязаную крючком коричевую салфеточку. Открыточка может показаться незамысловатой, но главная фишка здесь не в декоре, а в красочном фоне, который сделан полностью с нуля на изначально белом листе бумаги. Обе стороны открытки украшены такой вот самодельной бумагой. Я применила турецкую технику марморирования "эбру", которой научилась 12 лет назад, когда училась в Турции по обмену. Это очень интересная техника, но требует довольно много специальных приспособлений, которые я также привезла из Турции. Вот только места это дело занимает много и расход материала большой, поэтому я очень редко балуюсь "эбру". Но когда руки наконец доходят - это настоящее счастье!









Мария, спасибо за чудесную открытку с невероятно красивой и завораживающей техникой! 
Настя, спасибо огромное, что поделились своей озорной и теплой страничкой!

 Ждем Вас в наших новых заданиях! 

А теперь работы нашей команды:


По нашему заданию  у меня сотворился зимний, нежный, уютный в вязаной обложке блокнотик-альбомчик. Его формат 10,5*15,5 см. Ему можно доверить свои секреты и мечты, записать понравившиеся стихи или цитаты, а также разместить фотографии с любимым городом. Ведь, если присмотрится, то на его обложке, за окошком виднеется Михайловский замок. Догадались, что за город…. А теперь, с нетерпением ждем Ваши работы.





По нашему заданию я сделала Складную рамку-миниальбом. Наступают холода и пора одевать шапки) Поэтому выбор пал именно на такую форму. ОЭ у меня представлены в виде принта на бумаге и вязанного полотна на шапочке. Внутри страницы из плотных ацетатных листов. Рассчитана рамка на 5 фото размером 10х10 см и одно фото нестандартной круглой формы. В качестве декора много вырубки, высечек, кружева, чипборда. Фото как бы парят в воздухе, как первые снежинки!









Для нашего задания, я сделала открытку с интерактивным элементом. Для основы взяла крафт, к нему идеально подошла бумага с вязанным принтом) крутящийся элемент имитирует новогодний шарик) немного штампинга..., эмбоссинг, парочка пайеток и все готово))) Мальчуган на санях утеплился в шарфик и шапочку)))







По заданию я сделала открытку с шейкером.В виде ОЭ у меня варежки,которые свисают с гирлянды.Ээх,а ведь скоро Новый Год.А я еще до сих пор от лета не отошла.Может зимние задания помогут мне окунуться в холод зимних дней.




Я поняла, что мне нравятся милые вязаные шапочки с помпонами. Вот и на открытке у меня пингвинчик утепляется - надевает шапочку с пушистым помпошкой) А чтобы уж наверняка не замерз, ему рукавичек на любой вкус на основе открытки)





Какое у нас теплое и уютное задание! У меня получилась вот такая новогодняя пара: шоколадница и небольшая открыточка. В качестве ОЭ - использовала лист "Плед" с вязаным узором из коллекции Helli Christmas! от Scrapмир, зайка в теплом свитере, варежки и носки на открытке. Использовала в работе красно-зеленую-золотую палитру. Золотая елка из фоамирана, покрытого блестками, золотой кардсток, золотой эмбоссинг на варежках.







У меня по заданию получилась коробочка для сладкого подарка! Ведь так приятно зимними вечерами греться чашечкой чая с вкусняшкой!))) Ну и про ОЭ наш не забыла - у меня это чипборд - варежки и узор варежки на ленте (последнее -чистое совпадение;) )! Одевайтесь теплее и не болейте!  






 А по итогам задания будет выбран ТОП и ПД. Между участниками, попавшими в ТОП, будет разыгран ПРИЗ!
Мы ждем ваши работы до 25 ноября включительно! Прежде чем добавить свою работу, ознакомьтесь, пожалуйста с нашими правилами.

Творческого вам вдохновения!

14 комментариев:

  1. Ох, сколько красоты и теплоты!
    Девочки, а моя открыточка где? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, приношу извинения! Исправились!
      Видимо, холода на меня влияют не самым лучшим образом(((

      Удалить
    2. Ничего, бывает :) Спасибо, что добавили. У нас тоже вчера резко зима началась. Утепляемся! :)

      Удалить
  2. Работы расчудесные!!! Спасибо за красоту и вдохновение, девочки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарим и ждем среди участников!

      Удалить
  3. Какая красота! Шапка - супер!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я посмотрела правила и один пункт мне не совсем понятен: если я сделала работу по вашему заданию, но использовала при этом скетч другого блога, я не могу участвовать там и здесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы допускаем к участию любую работу, не зависимо от того, участвуете вы с ней в похожем задании другого блога или нет.

      Удалить
  5. Я не вижу Линки, но я участвую :) https://abusinka.blogspot.ru/2017/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько потрясающе теплых работ!!!К сожалению моя не добавляется в линки https://oljanka83.blogspot.ru/2017/11/blog-post_52.html

    ОтветитьУдалить