Страницы

Главная

                                                                                                                                    

четверг, 12 октября 2017 г.

Обзор покупок от дизайнера Александры Аржанцевой

Привет-Привет! 

С вами Александра Аржанцева и сегодня  я расскажу немного о своих покупочках в магазине Scrap товары!
Этот пост должен выйти намного раньше, но увы я  была в поисках нового редактора видео, т.к. мною любимый редактор в YouTube прикрыл свою лавочку! (( Так и не нашла подходящий мне, но похвастаться новинками своего уголка страсть как хочется, так что смотрите, как есть, и не говорите, что я не предупреждала!;)



По традиции, для тех, кто хочет себе такое же, прилагаю все ссылки:

Чипборд Рамка с цветочками 






Подвеска Мишка 












Цветы Prima 






Высечки от FLEUR Design
 "Скажи "ДА!"





Бумага от FLEUR Design

Волшебный лес







Линейка от April





Бумага для девочки 



Карточки мальчиковые 










Высечки Девочки 













Балуйте себя почаще! Приятного творчества!
На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго!

2 комментария:

  1. Саш, я нашла идеальный видеоредактор для себя - movavi , он понятный и простой, не надо каждый шаг гуглить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш, буду ставить и пробовать! Я в этом плане вообще жуткий консерватор, теперь к любому редактору буду только месяца 3 привыкать

      Удалить