Страницы

Главная

                                                                                                                                    

пятница, 27 октября 2017 г.

Муза дня - Ксюша Д-К

Привет-привет!!!!
 Сегодня с вами я, Ксюша Д-К и моя прекрасная осень)))


 Моя любовь краски!!!! И когда же, как не осенью, можно увидеть и насладиться всей красотой и шикарной палитрой цветов!!!! Восхищаюсь этим временем года, когда деревья каждый день одевают новые платья одно шикарнее и наряднее другого..., земля укрывается ярким шикарным ковром из разноцветных листьев...)))) А как весело и задорно они разговаривают с нами шурша под ногами... 



Мы с моей маленькой принцессой обожаем бегать по ним и устраивать весёлые фейерверки из листопада...))), а потом сидя на подоконнике попивать ароматный чаёк с зефирками и наблюдать как ветерок подхватывает эти яркие невесомые листики и играет с ними то подбрасывая вверх, то кружа их в прекрасном танце.... Не одно время года не подарит вам столько красоты и гармонии, как эта величественная Царица Осень!!! Вот об этом обо всем мне и захотелось вам рассказать в своём холсте)))) надеюсь мне удалось выразить всю свою любовь к этому прекрасному времени!!! 



 Холст размером 20*25. В работе использовала белый грунт, текстурную пасту, трафарет, штампы, акриловые краски, спреи и алкоголики)))) (Все это вы можете найти  на нашем сайте в разделе МИКС МЕДИА)  Вообщем поиграла в художника на славу)))!!!! 


Прослоила все это дело вырубкой , чипбордом, ягодами, цветами, да листиками.  Сдобрила бинтом и сизалем, да присыпала разными топингами !!!!




 Ну вот и мои хорошие))) Пока-пока!!!! Вдохновения вам и душевного тепла!!!!


2 комментария: