Страницы

Главная

                                                                                                                                    

пятница, 23 декабря 2016 г.

Обзор покупок от дизайнера Марины Юмашевой

Всем привет-привет! 
Наш дизайнер Марина Юмашева подготовила для вас интересный обзор покупок из магазина Scrap товары и рада поделиться с вами своим впечатлением!


"Получив посылочки я спешу поделиться радостью, покажу и расскажу плюсы и минусы своих покупок. И начну с самого ценного для меня.
О прелести цветов фирмы Prima Marketing ходят легенды! Известно, что Прима выпускает свою продукцию единожды, и если сразу не купишь - пиши пропало, очень сложно найти уже даже цветы, выпущенные всего 4-5 месяцев назад. 
Но впервые производителем были перевыпущены всем полюбившиеся бутоны и хомяк мой сорвался с цепи и выбрал сразу несколько расцветок впрок. Приятно видеть, что в палитре появились и новые цвета, которые тоже стали сразу любимчиками.


Тканевые цветочки Petaloo - одни из моих любимых! Хороши как в открытках,так и в альбомах, но размер у них довольно значительный, так что я чаще всего использую их на обложке, там они отыгрывают себя 100%, ибо не мнутся как бумажные и не теряют прелести. В наборе так же есть тканевые листочки для потрясающих цветочных композиций.



И снова цветочки от Примы, из коллекции "Rossi Belle", пришли вперед бумаги и радуют меня своим видом. Эта коллекция выпущена не так давно, но уже трудно найти ее где-либо. Кстати, Прима анонсировала сразу 2 новых коллекции с потрясающими цветами, поэтому впору планировать новые покупки!



Пришли немножко веточек для зимних работ, думаю хорошо будут смотреться со снегирями! А цветы плюмерии ждут когда настанет время альбома о Таиланде. Бутончики я использую для композиции, направляя ее, удлиняя, придавая законченность и объем. 



Мою слабость к камушкам не заметил только ленивый, взяла на пробу дотсы с блестками, пока планировала съемку розовые уже пошли в расход. =) С уверенностью теперь могу сказать - они замечательные, очень нарядные и создают стильные акценты!




А граненые камушки от фирмы "Рукоделие" просто шикарны, в упаковке три вида: синие, серебристые и хрустальные , для зимних работ - маст хев! На фото можно наглядно сравнить с камушками Prima Marketing, которые имеют необычную структуру, как минерал в разломе! Они блестят и переливаются, без клеевой основы, что для меня плюс - я все элементы сажаю на клей для надежности.



Поскольку я считаю, что лучший декор - тот, который из одной коллекции, взяла высечки и чипборд "Rossi Belle", ведь это так удобно - когда не нужно тратить время на поиски материалов и подбор декора! В этот раз мне показалось что высечек меньше чем обычно, но к ним идет лист наклеек. Элементы отличного размера, подойдут как для масштабных проектов, так и для мини форматов работ. И чипборд очень порадовал! В упаковке много элементов, они плотные, гладкие и приятные тактильно, а еще в комплекте идет внушительный пакет пайеток и 2 металлические подвески - одна с надписью, другая в виде сердечка. Сердечко не простое, оно открывается как медальон и внутри можно спрятать фото или секретик!




И поскольку остановится было уже непросто, я взяла нож, о котором давно мечтала - круги с двойной строчкой. Он делает строчку как на вырубке, так и на негативе, отлично подойдет для шейкеров, открыток и альбомов! Единственное, у них довольно большой разрыв в размерах между собой, и хотелось бы большее количество ножей с минимальной разницей в диаметре.



Думаю, улов в этот  раз приличный и я обрела много первоклассных новинок!
Надеюсь мой отзыв будет вам полезен!"

Вот такой полезный и прекрасный обзор, который поможет вам сделать правильный выбор! Эти и другие товары вы можете посмотреть в ассортименте магазина Scrap товары
А так же вы еще успеваете заказать товары из Америки в закупке от нашей группы в ВК. Вас ждут приятные цены, отличный ассортимент и более 100 популярных производителей! 
Побалуйте своего хомяка!
А я прощаюсь с вами до завтра. Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий