Страницы

Главная

                                                                                                                                    

суббота, 31 декабря 2016 г.

Заключительный этап СП "Пока часы 12 бьют"

Всем добрый день! В это прекрасное предпраздничное утро мы хотим Подвести черту нашему СП "пока часы 12 бьют" и дать старт заключительному этапу. 
И решили мы посвятить это этап самому главному атрибуту праздника - новогодней елке! 
Поделитесь своими елочками, как вы их нарядили и не забудьте рассказать о новогодних традициях или поделиться любимой новогодней историей из прошлого. Ведь новый год - это семейный праздник, время традиций и уютных посиделок. Давайте делиться атмосферой праздника! 


Начнем наши вдохновение с работы приглашеного дизайнера - Татьяны Лысенко


"Здравствуйте, дорогие читатели ЧБ ScrapТовары. Сегодня с вами я, Tatiana Lysenko, и творить мы будем новогодние игрушки, посвященные последнему, 7-му этапу нашего праздничного СП "Пока часы 12 бьют".
Знаете, уже несколько лет подряд процесс украшения новогодней елки у меня перерос в нечто более важное, серьезное и ответственное. А все потому, что каждый год, помимо привычных всем елочных игрушек, я украшаю елку еще и карточками-пожеланиями. До 2016 года я просто находила дома какие-то старые журналы, вырезала с их страниц желанные вещи, предметы мебели, украшения и т.п., клеила на картонную основу, проделывала дырочку, завязывала ленточку и вешала на тыльную сторону елки для того, чтоб все мои желания оставались неведомыми для остальных вхожих в дом глаз ;) 
Вот так это выглядело раньше..."


Все эти картинки - это визуализация моих желаний. Из 10 картинок реализовалось всего 4. Три года назад я желала новую машину родителям, спальню для себя, поход в ЗАГС и конечно же рождение ребенка. И что вы думаете? Уже летом у моих родителей появилась машина, которая визуально очень похожа на ту, которая на картинке, за исключением цвета...наша серебристая :) Также у меня появилась спальня практически один-в-один с той, которая была на картинке и украшала мою елку...А еще я вышла замуж и у нас родилась Злата! Так что выбирать изображения нужно предельно ответственно ;)
В этом году мои желания будут оформлены основательнее :) И в своем видео-мк я хочу показать вам как реализовала свою идею ;)


Теперь на тыльную сторону этих коробочек я могу также прикрепить и визуализацию своих материальных желаний ;)
Вот так они мило вписались в новогодние композиции на елке






Пусть все ваши желания обязательно исполнятся!!!
Берегите себя и своих близких близких!
Мира нам и вдохновения!

Несомненно самая главная новогодняя традиция нашей семьи - это украшение ёлочки! В процессе участвуют все! Папа устанавливает красавицу на ее законное место, развешивает гирлянду, затем приходит наша с сыном очередь! В этом году ребенок самостоятельно подбирал и развешивал игрушки, они конечно все падали непременно на пол и он очень сильно удивлялся...вот только повесил и уже нет игрушки на месте!))) Мама конечно помогала как могла!))) 


На нашей красавице все игрушки пластиковые...ну в целях безопасности конечно!)))) Но все же есть несколько стеклянных и горячо любимых! Вот этот чудо-ангелочек самый любимый! 


А еще есть шар можно сказать раритетный, настоящий советский! Занимает почетное место на ёлочке. Давно хотела украсить ёлочку бусами и никак не попадались они мне, и о чудо!!! Нашла!!!




Новый год - особенный праздник. В этот день хочется волшебства! Ну а елка - главный атрибут и центр внимания, требует особого наряда. Я второй год отдаю предпочтение "европейской" елке в выдержанной цветовой гамме. В этом году, конечно цвета красные и золотые. 


Елка у нас по обыкновению на возвышении и в пластиковых шарах. Техника безопасности, видите ли. ))) А как иначе, если в доме два ребенка, один из которых любопытный ползающий малыш? 




А вот в детстве моем все шары были стеклянные. Самый любимый мой шарик был большой и розовый, и вот как-то раз он упал с самой высоты... И приземлился мне в подол халата! До сих пор помню этот детский восторг от того, что спасла эту красоту! 
А какие истории или традиции памятны в вашей семье? 
С наступающим новым годом!

Мы уже в предвкушении и ждем ваши фото-отчеты, но не забудьте про наши правила: 

♥ Не забудьте разместить у себя в блоге баннер и ссылку на задание. В линки нужно добавить ссылку на конкретный пост. Мы принимаем работы из любой соц. сети
♥ Записаться в линки можно до конца проекта, но чтобы побороться за приз этапа, добавьте работу в течение 2 недель
♥ Ваша работа может участвовать в других заданиях, кроме СП и заданиях с аналогичной темой
♥ За главный приз будут бороться те, кто пройдет все этапы вместе с нами! В рамках каждого этапа мы выбираем ТОП, так же разыгрываются подарки от нашего магазина. 
Желаем удачи и ждем ваши работы!
Ну а я прощаюсь с вами! 

1 комментарий:

  1. Какие у наших девочек прелестные елочки в этом году! А мы с этой подзатянувшейся беременностью и вечно-работающим мужем наряжали все в последний момент,хотя изначально вообще не хотели ставить елочку в этом году! Но я рада, в доме по-настоящему появилось новогоднее настроение и в прямом смысле - запахло праздником!!!
    Всех с наступающим!!!

    ОтветитьУдалить