Страницы

Главная

                                                                                                                                    

понедельник, 12 декабря 2016 г.

Муза дня Александра Аржанцева

Привет, дорогие! 
Хочется поздравить вам с понедельником. Да-да, ведь понедельник не только тяжелый день, но для кого-то это день новых начинаний и свершений. Особенное отношение с понедельниками и у тех, кто свою работу любит - \то означает, что впереди целая неделя приятных моментов и достижений. А для кого-то понедельник, наоборот, повод порадоваться, что не нужно никуда идти. =) В любом случае, все дни недели хороши и каждый по своему особенный. 
Сегодня мы наполним ваш понедельник небольшим зарядом творческой энергии и проведем его вместе с нашим дизайнером Александрой Аржанцевой


"Привет- Привет!

Не так давно я присоединилась к негласному клубу мам, чьи детки ходят в садик! И как у любого члена этого особенного клуба, у меня возник вопрос о небольших подарочках нашим любимым воспитателям на Новый год. Но я же "скрап-мама" и, поэтому, ответ нашелся сразу же - шоколадница! Вкусный и красивый презент, который уместен на любой праздник!



О выборе бумаги я даже и не думала, взгляд сразу пал на коллекцию "Новогодняя сказка" от Fleur Design, ее я разбавила листами недавно появившейся в магазине бумаги с золотым тиснением от Mr. Painter, американской калькой с золотым рисунком и вырубкой.




Немного новогоднего блеска я добавила с помощью глиттера от ТМ Фабрика Декору и золотистых дотсов




И вуаля, подарок готов! Так просто, легко, а главное, с душой!

На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго."

Только представьте, сколько подарков и знаков внимания приходится ежегодно готовить нам, рукодельницам! Родным и близким, друзьям, воспитателям в саду и учителям в школе, врачам и мастеру маникюра. =) И благодаря таким замечательным вдохновляющим идеям сделать это будет легко и просто. 
Не устраивайте из предпраздничных дней суетливую гонку! Творите вместе с нами и радуйтесь каждому моменту уходящего года. А мы прощаемся до следующего раза! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий