Страницы

Главная

                                                                                                                                    

четверг, 1 декабря 2016 г.

Муза дня Марина Юмашева

Всем добрый вечер! 
Рада приветствовать вас вновь, сегодня мы к вам с очередной порцией вдохновения от наших дизайнеров. И специально для вас сегодня Марина Юмашева приготовила открытку с самодельным цветочком. Такие открытки всегда маст-хев, потому как поводов преподнести такой подарок может быть множество! Встречаем:


"Привет! Бывает такое настроение, когда вроде и хочешь что-то поделать, но чисто механическое, в таком настроении я люблю делать цветочки - много и впрок! 





А еще это для меня такой вариант скрапа "на вынос", когда еду к маме на выходные и могу расслабиться пока малыш спит, чаще всего и помощники находятся. А как приятно использовать их в работе! К ним всегда тянется рука, они всегда на виду и иногда я просто к ним подхожу полюбоваться, часто в голове сразу рождаются идеи, одной из которых стала эта открытка, призванная порадовать в день рождения свекровь. 


В работе все тот же набор График 45, мой любимый "Botanical Tea", ну и один из моих цветочков. Так же в декоре использовала рафию, вырубку, шебби ленту и полубусины. 


Заглядывайте к нам почаще!"

Откуда берется вдохновение, где его можно черпать большими ложками? Для меня главный источник - это материалы. Бумага, цветы, бусины, топпинги.... Я могу часами увлеченно рассказывать о своих фаворитах. А когда тебе в руки попадает любимый набор и сделанный с теплом уникальный цветочек - это несомненно, и есть та самая муза, которая помогает создать неповторимые шедевры!
Занимайтесь любимым делом и будьте счастливы! Ну а мы непременно вернемся снова и снова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий