Страницы

Главная

                                                                                                                                    

суббота, 3 декабря 2016 г.

СП "Пока часы 12 бьют" 3 ЭТАП

Привет-привет, дорогие!
Как настроение ваше? Чувствуете приближение праздников с наступлением календарной зимы? У меня лично появилось стойкое ощущение, что время побежало вперед быстрее и неумолимо приближается к заветному дню. И зарождается паника что ничего не успею, а дел в голове все прибавляется. А вместе с этим набирает обороты наш СП, на подходе уже третий этап!
Начнем, пожалуй, с хорошей новости! Мы понимаем, какая суета наступает в это непростое время. Магазины-подарки, дом-уборка, декор, наряды и прочее... Поэтому решено, что прием работ по каждому этапу будет длиться 2 недели, чтобы вы наверняка успели осуществить все свои задумки.
Ну а задания по-прежнему будут выходить по пятницам. И сегодня тема нашего этапа "С чистого листа". Кто хоть раз в жизни зарекался начать новый год по-новому? Кажется, любой - "брошу вредные привычки", "займусь спортом", "начну новую жизнь" и так далее. Но ведь для всех этих начинаний вовсе не нужен новый год! Куда как важнее и приятнее, на наш взгляд, шагнуть в новый год без долгов и с чистой совестью. А мы будем рады вам в этом помочь!


Предлагаем в рамках третьего этапа найти в своих закромах работу, которую вы по неизведанной причине забросили и она ждет своего звездного часа. "Висяк", "камень", "недоделка", - не важно как вы их называете, главное на этом этапе ПОКАЗАТЬ РАБОТУ ДО, в том состоянии, что она у вас хранилась, ну а потом, конечно, законченный вариант.
Сегодня наш приглашенный дизайнер Веда Бакалова очарует вас своей порцией вдохновения! 


"Как вы понимаете, недоделок за несколько лет скопилось много. делаешь-делаешь, что-то отвлекли или материалов не хватило, возвращаешься, а вдохновение улетучилось. Как быть? Конечно все бережно складывается в отдельную коробочку. Да даже уже и не коробочку, а коробку. Главное, что бы через пару лет она не стала коробищей. Чтобы этого не произошло есть прекрасный повод разгрести долги - Новый год! Я всегда перед этим праздником затеваю генеральную уборку, что бы в новый год с чистой квартирой. Отдаю долги. А с этого буду разгребать недоделанные проекты. С одной стороны, недоделки - плохо, а с другой, всегда можно залезть в чудо-коробочку с незаконченными работами, и быстренько доделать альбомчик и подарить. Но всему свое время. А сегодня хочу показать вам мои ошибки. Уж и не знаю, что со мной случилось в тот день, когда я сделала эти коробки. Нужна была одна под альбом. Но сначала я ошиблась с размером нижней, потом верхней. И только с третьего раза попала. День был странный. И остались у меня эти заготовки. И сегодня одну из них украсила немного и сделала открытку к ней из прекрасной бумаги. Вот уже один презент на Новый год готов!"






А теперь работы нашей команды:

Давно лежали у меня распечатанные чудо-странички. Все никак руки не доходили доделать из них альбом, а тут как раз и новое задание подоспело! И получился вот такой альбомчик. Странички распечатаны на плотной бумаге 300 гр. и, как всегда, не обошлось без моего помощника биндера Zutter.




Доделать недоделки, подтянуть хвосты перед новым годом мечтает каждый. Редко у меня бывают такие "висяки", но вот сынок приболел и накопилось немного - с октября не закончила альбом из Graphiс 45, делала его в рамках одного СП. У меня в блоге вы можете найти три конкурсных разворота и на этом все, даже обложку я не закончила. Но я решила добавить в альбом еще несколько страничек, и, конечно, нужно было его доделать полностью. Так что в новый год с чистой совестью!





Чуть больше года назад я пообещала одной хорошей знакомой сделать шкатулочку под украшения, цвет и размеры были оговорены, и т.к. дело было не срочное, ушло оно в долгий долгий ящик... Но груз ответственности конечно давил все это время и хоть обещанного три года ждут, моя совесть так долго тянуть отказалась))) Благо у нас в блоге проходит такой замечательный СП! На радость мне, в закромах хомяка лежат не только бумажки, ткани и цветы, но еще забракованные, но так и не приспособленные заготовки, оставшиеся от предыдущих проектов! Таким образом я подтянула сразу два хвостика))) Сделала шкатулку и применила в дело давно лежащую без дела коробку.







Александра Аржанцева
Шутка ли, но за почти три года моего тотального увлечения скрапом почти все, за маленьким исключением, родственники и друзья обзавелись моими творениями. Будь это папочка для документов и альбом, подаренные на рождение карапуза, или открытка и купюрница, подаренные на свадьбу. Я молчу уже про множественные дни рождения… А если к этому всему еще прибавить заказы? В этом потоке творчества что-либо «для себя» всегда откладывается на потом, на другой раз… Так в рамках одного СП мной были начаты два холдера для дисков, но так и остались в виде двух недоделок.
Но наш блог помогает рукодельницам;) и в рамках 3 этапа нашего новогоднего СП я доделала свой «хвостик». И теперь у нас в семье появились текстильные конвертики для дисков, в которых будут храниться самые счастливые кадры – выписка из роддома со старшей дочкой Олей, а в скором будущем заполниться и второй конвертик.







Правила участия: 
♥ Не забудьте про обязательное условие - фото "до" процесса.
♥ Ваша работа должна быть новой, не опубликованной ранее и сделанной специально для СП
♥ Не забудьте разместить у себя в блоге баннер и ссылку на задание. В линки нужно добавить ссылку на конкретный пост. Мы принимаем работы из любой соц. сети
♥ Записаться в линки можно до конца проекта, но чтобы побороться за приз этапа, добавьте работу до 16 декабря включительно. 
♥ Ваша работа может участвовать в других заданиях, кроме СП и заданиях с аналогичной темой
♥ За главный приз будут бороться те, кто пройдет все этапы вместе с нами! 
На этом этапе победители смогут побороться за призы от нашего магазина. Всем удачи! 
Пока-пока!

2 комментария: