Страницы

Главная

                                                                                                                                    

среда, 17 августа 2016 г.

Муза дня - Зарина Антощенко

Добрый день, друзья! 
Пришло время для новой порции вдохновения от наших дизайнеров. Лично я очень люблю рассматривать работы других мастериц. Меня это не только заряжает вдохновением но и мотивирует сесть за стол и отлично поработать! Сегодня полюбуемся замечательным альбомчиком от Зарины Антощенко.

"Всем привет! Сегодня я с частичкой моря, а именно с альбомом для маленького Максима, который сложился буквально на одном дыхании. 



Умеет все-таки Mona Design делать красивую и качественную бумагу. Я использовала набор "Sea Party", притом на альбом у меня ушел весь набор, все до кусочка. Фишки и вырубка тоже пришлись очень кстати. 
Размер альбома 25*24 см, 4 разворота, вмещает 20 фото 10*15 см и 5 фото 8*8 см. После работы над альбомом у  меня появилась новая любовь - это крафт-бумага. Думаю, теперь она в моих работах будет появляться чаще. 











 На этом все, спасибо за внимание."

Сколько радости приносит творчество! Уверена, держать такой альбом в руках приятно, а если это альбом для ребенка - то радостно вдвойне! Всем отличного настроения и больше радостных моментов! 

1 комментарий: