Страницы

Главная

                                                                                                                                    

воскресенье, 14 августа 2016 г.

Муза дня - Марина Юмашева

Добрый вечер всем читателям нашего блога! 
Как я и обещала вернулась сегодня, чтобы поделиться с вами вдохновением, которое приготовила для нас дизайнер Юмашева Марина


"Привет! Летом совсем невозможно не думать о море, надеюсь, оно тоже думает обо мне. И, конечно, хранить долго морскую коллекцию от Bee Shabby никак не получается, хочется скорее уже пустить ее в дело! В общем, недолго я сопротивлялась - встречайте альбом 20*20, 6 разворотов с секретиками, ракушками, пайетками и немного потрепанных, как я и люблю. 





Если вы хотите приобрести такой набор и находитесь в размышлениях, - берите не думая, и лучше сразу парочку, чтобы не плакать и не выбирать мучительно лишь одну сторону, это просто невозможно! Правда-правда! Чипборд из коллекции приятно порадовал качеством, а фишки очень интересные, более плоские чем все остальные, что у меня есть, мне очень понравились! 
Итак, меньше слов, больше дела. Приглашаю заглянуть внутрь альбома. 











Бумага имеет просто потрясающие оттенки - глубокий синий, лазурно-голубой, песочный, - все те, с которыми я так люблю работать, кроме того крафт подошел просто изумительно! И 2 листа вырезалок в альбоме совсем не лишние - они оба легко ушли. Выше всяких похвал и принты, думаю, со мной многие согласятся. 



Под большими открывающимися элементами я оставила место для свободного размещения фотографий. Альбом делала для мамы, но она пока отказывается заполнять его фотографиями, говорит ей итак все нравится. 




Альбом доделала, вручила и снова хочу запастись этой чудной бумажкой!
Вдохновения вам и скорейшей встречи с морем!"

А в нашем городе запахло осенью. В это не хочется верить, хотя утренний воздух не оставляет сомнений. Но теплые воспоминания, сохраненные в дорогих сердцу альбомах всегда вернут нас в то время, когда тепло и веет морской бриз. Не отказывайтесь от удовольствия скрапить для себя, ведь память - это ноша, нести которую приятно и легко! 
Отличного настроения вам, друзья, будьте счастливы!

9 комментариев:

  1. многодетальный, интересный и очень продуманный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый!!!!! Бумага просто чудо!!!! У меня аж руки зачесались свой альбом начать делать, а то все не до него .....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ! Начинайте ! Это какая-то волшебная бумага, все складывается быстро и легко!

      Удалить
  3. он прекрасен!!! мне даже довелось подержать его в руках!)) сама себе завидую)))

    ОтветитьУдалить