Страницы

Главная

                                                                                                                                    

пятница, 19 августа 2016 г.

Муза дня - Ольга Планидко

Прекрасный день, не правда ли, дорогие друзья? А все потому, что сегодня пятница! Я была уверена, что когда сидишь часто дома нет такой привязанности к дням недели, но я все так же жду субботу и воскресенье - Это время, когда мы можем побыть вместе всей семьей, выбраться отдохнуть и развлечься. Ведь семейное времяпрепровождение - это большая ценность и люди, владеющие этим сокровищем, настоящие счастливцы! 
Сегодня наш дизайнер Ольга Планидко расскажет, как она проводила время с семьей.


"Всем привет! Лето все еще с нами и это радует. А я поддержу летнюю тему и покажу свой мини альбомчик про наш с мужем отпуск в жаркие страны. Размер альбома 20 на 15 см, но при этом он вмещает более 50 фотографий! Потрудилась я на славу!)))




В альбоме 5 разворотов и на каждом имеются "раскладушки", кармашки, секретики. Переплет я сделала тканевый, все надежно прошито, в общем "на века"! Какой стиль имеет мой альбом сказать сложно... Я просто делала так как мне нравится, полет фантазии и вдохновения.












На каждой странице есть раскладные элементы, благодаря которым альбом получился столь вместительным.







В альбом я добавила вырубку, подходящую по случаю, эмалевые капли и чипборд. Спасибо за внимание и до скорой встречи!"

Чудесная пятница плавно подходит к концу, вечер обещает быть тихим и уютным. Самое время порадовать семью свежеиспеченым пирогом - август по обыкновению щедрый на дары природы.  И, конечно, за чаем можно насладиться просмотром такого альбомчика - разглядывать любимые кадры, вспоминать свои приключения и мечтать о новых путешествиях. Ведь мечты имеют свойство рано или поздно сбываться. 
До скорых встреч! 

4 комментария:

  1. Мне очень нравится этот альбомчик ! Один из моих любимых )) и фотографии отлично подходят !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо)) с фотографиями альбом всегда интереснее!

      Удалить