Страницы

Главная

                                                                                                                                    

суббота, 27 августа 2016 г.

Муза дня - Зарина Антощенко

Здравствуйте, любимые читатели! 
Сегодня я задумалась о том, что по статистике на один набор мужской бумаги смело найдется 10 женских. Не очень популярны в скрапбукинге работы для сильной половины человечества. Видимо это оттого, что поводов поздравлять мужчин скраповыми работами не так уж и много. Но есть отдельная категория альбомов, которые для мужчин играют огромное значение, это трепетная память об определенном и очень важном отрезке их жизни. Конечно, речь идет о дембельском альбоме! Свой вариант альбома с армейскими фотографиями нам покажет сегодня Зарина Антощенко.


"Всем привет!
Давно мечтала сделать что-то мужское, но очень боялась. И вот мне представилась такая возможность. Мы всей семьей решили поздравить дедушку с юбилеем, сделав ему памятный подарок. А что может быть лучше, чем альбом с дорогими сердцу фотографиями?!



Вот такой альбомчик у меня сложился. Размер его 23 на 28 см, всего 7 разворотов на которых я разместила 25 фото стандартного размера. 


В работе использовала сразу несколько коллекций отечественных производителей - "Текстура" от Polkadot и набор от Mona Design - "Мастерская в конце улицы". А так же большое количество крафт-бумаги и чипборды.












В процессе работы я получила массу удовольствия, да и дедушка остался очень доволен. Надеюсь, и вам альбом понравился.
До скорых встреч"

Подобного рода семейные альбомы - мои самые любимые. Это фотографии, уникальность которых не вызывает сомнений. это истории, передаваемые из поколения в поколение, из уст в уста. Это то. что гордо зовется наследием! 
Берегите своих близких и радуйте их чаще своим вниманием и теплотой! 
Всего вам доброго, друзья!

5 комментариев: