Страницы

Главная

                                                                                                                                    

пятница, 5 августа 2016 г.

Музя дня - Оля Планидко

Всем привет! Как же я рада встрече с вами! 
Сегодня утром повела ребятню в больницу и увидела проезжающий лимузин. Свадьба... Сегодня же пятница! - вспомнилось мне. Вот так и пролетают дни незаметно, и неожиданное маленькое открытие подарило мне радость на весь день. Впереди отличные выходные и я строю планы, предвкушаю и предчувствую. А сегодня зарядит вас летом по полной наш дизайнер Ольга Планидко, встречайте! 


"Всем привет! Лето в этом году выдалось изумительное! Жара, сменяющаяся дождиками, снова солнце.... мммм!
А я хочу поделиться новой открыточкой. Вот захотелось много много цветов, в итоге получилась такая летняя открытка с обилием цветов и красок.



За основу я взяла бумагу из коллекции "Красна девица", лист "Цветочные мотивы", добавила вырубку ножа "Collage Burlap" от ScrapMan, много разных цветов, вдохновения и вот что у меня получилось! 






Желаю всем в полной мере насладиться летним теплом, удачи и вдохновения! Заходите в гости почаще!"

Ах, эти цветы-цветы, как же много их этим летом! Желаю, чтобы у каждой девушки было море цветов и радости, возможно такой как у нас - творческой и рукодельной! Наслаждайтесь любимым делом творите вдохновенно! 
С теплом, не прощаюсь, но говорю "До свидания".

2 комментария: