Страницы

Главная

                                                                                                                                    

среда, 31 августа 2016 г.

Острая тема - листья

Всем привет! Сегодня наш второй выпуск рубрики "Острая тема". Мы как и прежде знакомим вас с различными ножами для вырубки, которые используют наши дизайнеры и разговор в этот раз пойдет о листиках. Впереди вас ждет много увлекательной и полезной информации, поэтому не смею вас долго задерживать, жмите "далее" и присоединяйтесь к нашей команде!

Листики для меня - одни из любимых и часто используемых ножей! У меня не много вариантов, но все они универсальны, расскажу плюсы каждого из них. Один из моих фаворитов это веточки  Cheery Lynn, они идеальны, если нужно ненавязчиво вытянуть композицию. Использую нож этот довольно часто, режет качественно и делает красивое тиснение.


Еще один любимчик - веточка от My Favorite Things. Она бывает в двух размерах и у меня та, что покрупнее. Хотя вторая, уверена, понравилась бы мне еще больше - свою мне часто приходится укорачивать.




Стоит отметить и набор листиков от My Favorite Things, который возможно многие расценят как сезонный. Но я не соглашусь, потому как листики спокойно можно добавить в любую работу, а кроме того для скраперов вполне нормально в январе делать морские альбомы, а в мае - осенние. Сами ножи меня радуют - режут отлично, тиснят "прожилочки". На мой взгляд тиснение должно быть более явным, но возможно все дело в пластинах и новый комплект решит эту проблему.

Кроме того в моих закромах есть еще еще пара листиков, один вот в таком наборе "Peonies" от Magnolia. Использую не часто, но для разнообразия меня он устраивает. 


И есть у меня еще один набор, который я почти не использую - режет он плохо и прокатывать приходится не один раз. Но самое неудобное то, что веточки односторонние, а перевернутую вырубку я не люблю. В общем с ними у меня не срослось и вам не советую покупать подобные ножи.


Листики я обожаю потому, что люблю делать цветочные работы, а без "зелени" они выглядят не так живо. У меня три основных ножа, которые радуют меня при каждом использовании. Первый нож - веточка Botanical Stem от Memory Box. Режет хорошо, но вырубка с трудом вынимается из ножа, из-за тонких веточек есть большой риск порвать ее. Хотя это не беда, веточку использую в основном частями. Нравится, что листики небольшие - 1-2 см, с мелкими розочками самое то!



После в моем арсенале появились всеми любимые Summer Foliage от Magnolia и я пропала. Магнолия не зря считается одним из лучших производителей ножей! Вырубка очень качественная, с тиснением, режется и достается легко и просто. А какой роскошный дизайн! 


Несмотря на высокую цену, эти малыши того стоят! Я вырубаю десятки листиков всех расцветок и всегда держу их под рукой - сложно отказать себе в удовольствии их использовать повсюду!


Третий нож-листик, который я только приобрела - от ScrapMan. В качестве ножей этой фирмы я ни на секунду не сомневаюсь - я их большой и преданный фанат. Каждый новый релиз - это праздник для меня и моего хомяка. Немного ожидания и вот, я стала обладателем этих красавцев! 


Скажу честно - в работе применить не успела, но конечно попробовала сделать вырубку. Очень понравился размер листиков, он идеален для любых работ. И прожилки посередине не тиснятся, а прорубаются - получается весьма интересный эффект. Покупкой довольна на все 100 и уже предвкуаю работы с использованием этой вырубки. 
Напоследок посоветую иметь в запасе листики разного размера - так ваши цветочные работы станут более гармоничными!


Листья - это довольно универсальный нож, вырубка которым очень освежает любую работу, будь то открытка или альбом. У меня в использовании только один, но очень интересный набор ножей, в который входят как листья так и цветы. 


Притом в самом наборе несколько видов листьев, но мне больше всего нравятся парные веточки по два и три листика. В работе они очень хорошо дополняют друг друга, можете в этом убедиться:




Вот такой отличный обзор у нас сегодня получился! Сразу видно, насколько листья популярны и любимы у наших дизайнеров. Надеюсь, вы нашли для себя полезную информацию и оценили ножи, что мы показали. Мы будем рады, если и вы расскажете о своих любимых листочках. 
Всем пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий