Страницы

Главная

                                                                                                                                    

среда, 3 августа 2016 г.

Музя дня - Зарина Антощенко

Рада вновь вас приветствовать, дорогие читатели! Уверена, вы заглянули к нам на огонек получить заряд для создания новых работ и сегодня для вас вдохновением поделится наш дизайнер Зарина Антощенко. Мне не терпится уже посмотреть, что же она для нас приготовила!  


"Всем привет! Наше лето неумолимо близится к концу, а так хочется, чтобы оно не заканчивалось. И а этой летней волне у меня сложился альбомчик в подарок любимой подруге. Его размер 24*24 см, на 4 разворотах он умещает в себе 20 фото размером 10*15 см.



Внутри альбома я так же разместила конвертик, куда можно спрятать дополнительные фотографии или другие памятные мелочи.


Уже второй раз мне довелось работать с бумагой фирмы Galeria Papieru, она красивая, плотная и очень приятная на ощупь. Особенно порадовал дополнительный бонус, в виде принтованого дизайнерского листа с обратной стороны обложки. Однако крупные принты для меня оказались небольшим неудобством. Думаю, любители цветов явно это оценят по достоинству.




Для создания работы я использовала вырубку, пайетки. Применила пудру для эмбоссинга, ну и куда же без текстурной пасты от Фабрики Декору. После того, как попробовала работать с пастой, не могу остановиться. Она у меня теперь везде, где можно и нельзя.




На этом все, желаю всем море солнца и вдохновения. До скорых встреч!"

Галерея работ наших дизайнеров растет, чудесных работ становится больше. Видно, как преображается наш домик и,конечно, главная заслуга в этом ваша, наши гости! Вы приходите к нам, наполняя уютом наше творческое пространство, Спасибо за то что вы с нами! ♥

Не скучайте без нас, мы непременно встретимся снова!

1 комментарий: