Страницы

Главная

                                                                                                                                    

среда, 17 января 2018 г.

Муза дня - Любовь Кулиева

Привет, сегодня я хочу показать свою работу по Вдохновению!
Чаще всего меня очень вдохновляют люди и фотографии и я просто обожаю создавать альбомы уже с фото, для конкретного человека. Тематические или посвященные какому-то торжеству, большие семейные архивы   или миники с несколькими фото, это совсем не важно, фотографии создают атмосферу, помогают определиться со стилем, темой и вариантом выполнения! Такие альбомы  пробуждают во мне вдохновение и желание творить!
Альбом попросила сделать подруга, для ее брата ко дню рождения! 
Фотографии такие классные, романтические и веселые! альбом получился нежным, совсем  нет привычной брутальности, темных красок и фонов! 





В работе решила использовать бумагу French Riviera от Prima Marketing очень нежная и романтичная коллекция!
Декора совсем немного карточки и наклейки из этой коллекции, немного вырубки и чипборда, брызги и штампинг! Хотелось, чтобы работа была легкой и воздушной, как и сами фотографии и в тоже время стильной, надеюсь у меня получилось.





Альбом на спирали, размером 21*21 см, обложка тканевая - мягкая... пять разворотов, кое где машинная строчка, еще  есть открывашки, куда  можно вклеить  дополнительные фото или написать журналинг!






Альбом сложился очень легко, буквально за пару вечеров, со всеми размышлениями и подбором материалов! Надеюсь альбомчик понравится и займет достойное место в новом доме!




Спасибо, что заглянули в гости!Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

4 комментария:

  1. Задорный альбомчик!) Хорош!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, замечательный! Я тоже люблю альбомы с фото делать, так гораздо вдохновеннее и душевнее.

    ОтветитьУдалить