Страницы

Главная

                                                                                                                                    

среда, 10 января 2018 г.

Задание "Успеть за 30 минут!"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!

Второй рабочий день нового 2018 года и мы к вам с нашим первым в этом году заданием! Придумали мы для вас в этот раз нечто этакое-разэтакое... Но решили, что прежде, чем идти на мировой рекорд, надо немного размяться!)



Идея задания - быстро скрап, т.е. работа которая делается на одном дыхании и быстро, а не поглощает вас на долгие часы! 30 минут -это мы, конечно, для красивости  названия написали, и секундомер мы держать над вами не будем, НО давайте договоримся, что и вы будете честны! 

Мы принимаем абсолютно любые скраповые работы, изготовление которых занимает минимум времени! 


Работы нашей команды: 

Всем привет!
Долго думала как оформить шоколадки девочкам с работы.
Размышления сводились к тому, как минимизировать затраты на упаковку,
 утилизировать обрезки скрапбумаги.
Но самым главным критерием было конечно же, время, вернее его отсутствие))
И как нельзя кстати, наше первое задание в этом году "Успеть за 30 минут!"

И по-моему,  всё получилось))
Немного бумажных обрезочков, несколько карточек с чудесными словами,
ягодки, тычинки, сизаль, обрезки кружева, бумажный шпагат,
крафт, машинная строчка, акриловая краска,
немного времени... и вкусные шоколадки))
Уютной зимы и тепла близких!


Ильина Наталия
Всем привет! По заданию я сделала конвертик для денежного подарка.
Выбрала нежную голубую гамму. Для его создания мне понадобился лист из коллекции "Блошиный рынок" от Fleur design, высечки от Mona Design Свадебная коллекция, немного ленты, вырубных веточек и конечно же цветов.

Закрывается конвертик на магниты, которые я спрятала за цветочной композицией, поэтому и внутри у меня цветы)
 Пока в кармашек для денег я вставила карточку для поздравления
А еще конвертик можно поставить вот таким образом!

Быстро и просто! Думаю такой подарок не останется без внимания!

Любовь Кулиева

Привет! Рада знакомству! Мне приятно и интересно работать в новой ДК, творить и вдохновлять самое классное !
Я не очень часто делаю простые и быстрые работы, и мне пришлось позадуматься...

И получился у меня простой, но симпатичный миник...
Обожаемая мной бумага от LemonCraft  замечательно сочетается с чипом пузырики, которые придают легкости и нежности...
Всего пара листов бумаги  и вырезалки, яркие бабочки и волшебные синие розы!


 Внутри  книжечки - гармошки для фото...



Размер альбомчика всего 10*10 см. Прекрасно подойдет в подарок любимой подруге или  маленькой девочке!

Звонкович Надежда
Девочки, привет!
Такое простое задание оказалось для меня совсем не простым. Поди-ка, придумай работу, которую за 30 минут можно сделать, да еще и вдохновить ею! На ум сразу приходят открытки, АТС-ки, конвертики. Но и на них порой уходит и час, и два - это уж как пойдет!
Я для задания выполнила мягкое сердечко-валентинку в подарок любимому. Много лет у нас такого не было, в этом году будет сюрприз! Сознаюсь сразу, что на работу у меня ушло не тридцать минут, а около часа, но если повторять то же самое, то в полчаса смело можно уложиться! Итак...


Вырвала один лист из любимого мною романа Стефана Цвейга, приклеила его к более плотной крафтбумаге и немного поработала над фоном. Здесь у меня эмбоссинг белой пудрой, штампинг, сухие краски Magical от Lindys и немного акриловых брызг.


Вырезала два сердца, приклеила к каждому из них по кусочку синтепона и прошила (если не торопиться, то лучше всего набивать такое сердечко кусочками ваты или того же синтепона после прошивания через оставленное небольшое отверстие - тогда сердце будет совсем пухленьким).


А дальше быстро-быстро оформила вырубными и вырезными цветочками и листочками, кусочком кружева, цветами и стразами. На финише немного топпинга и акрила. Все готово! Спасибо за внимание!))

Лилия Леухина
Привет, дорогие читатели!
Интересное задание у нас, правда?) Скорее даже вызов самой себе! С одной стороны, 30 минут - как же это мало, но с другой стороны, за это время (даже немного быстрее)  я успела сотворить вот такой простенький милый блокнотик.


Формат блокнота А6, внутри 36 белых листов. Я за практичность, поэтому обложку и обратную сторону решила украсить вырезанными плоскими элементами. Выбрала бумагу из коллекции «Simple Flowers» от Scrapmir. На цветочки добавила для «живости» пару капель Glossy accents.



Такой быстрый блокнот получился у меня. А что за 30 минут успеешь сделать ты?)

Ксюша Д-К

 Для нашего задания, я сотворила Валентинку в конверте))) Новогодние праздники прошли, а значит пора готовиться ко Дню Влюблённых!!!! С помощью доски сделала конверт и украсила вырубкой . Саму валентинку сделала из остатков бумаги от конверта))) книжного листа, фигурных ножниц. Украсила сердце дотсами/стразами и надписью))) Вот и все даже 30 минут не прошло:))) по-моему вышло довольно стильно)))




По заданию я сделала быструю открытку.И пусть не 30 минут,а всего за 10. Но я думаю,что это довольно быстрый и актуальный вариант. В работе я использовала бумагу 15*15 см Мужские Хобби от ScrapBerrys и вырубку Шестеренки .


В прошлом году очень полюбила "цветочные клумбы" в открытках! И если раньше на составление подобной композиции у меня уходило от 1 часа до целого дня, то сейчас я клею сразу "на глаз" без предварительной примерки. Работы минут на 20-30 и результат всегда радует! 



Еще один большой плюс подобного быстро-скрапа, помимо быстроты исполнения, в том, что в ход чаще всего идут обрезки!



В работе использовала море цветов , чипборд Античная рамка от Art Lines, кружево, шнур вощеный Желтый, высечки-цветочки  из набора высечек "Цветы"  и фишка из набора фишек "Сhic Wedding"от MoNa Design, жидкие дотсы от Фабрики Декору






 По итогам задания будет выбран ТОП и ПД. Между участниками, попавшими в ТОП, будет разыгран ПРИЗ!
Мы ждем ваши работы до 10 февраля включительно! Прежде чем добавить свою работу, ознакомьтесь, пожалуйста с нашими правилами.

Творческого вам вдохновения!

6 комментариев:

  1. Классные быстро-работы! Миник Любин просто покорил простотой и идеей.

    ОтветитьУдалить
  2. Hi ladies. I have a problem. I cannot put the link, I don't know why. So can you help me? This is my link http://hilopapel.blogspot.com.es/2018/01/tarjeta-mi-amor.html. I can try later again. Thanks a lot

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, если вы такие шедевры можете сотворить за 30 минут, то мне в скрапе делать нечего(( )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, Вы на себя наговариваете)) У Вас такие три милахи по заданию сложились!!!

      Удалить