Страницы

Главная

                                                                                                                                    

четверг, 4 января 2018 г.

МК от дизайнера - Наталия Ильина

Привет-привет! 
Сегодня я, Ильина Наталия, хочу показать Вам небольшую коробочку для сладкого подарка или небольшого презента. Делать ее несложно и я покажу как! 
Ну а сначала предлагаю посмотреть какая она получилась у меня)
Для ее изготовления понадобится всего лишь половинка листа 30*30. Я использовала лист Теплый свитер из коллекции Волшебный лес от Fleur design  и звездочка получилась такой теплой и вязанной благодаря принту на бумаге. Также мне пригодились высечки от Mona design из коллекции Сказочное рождество и Теплая зима, немного вырубных еловых веточек и листиков (использовала ножи Веточки с остролистом и Веточки с шишками), а также немного репсовой ленты, красной для контраста. Вот и весь нехитрый набор. 



 С обратной стороны коробочка завязывается на ленточку и еще я привязала небольшой тежик на котором напишу немного теплых слов в адрес получателя. Такую коробочку можно подарить как взрослому, так и ребенку на любой праздник, сменив лишь декор.
 А теперь немного процесса изготовления такой коробочки. Всем приятного просмотра и океан вдохновения!




Пока-пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий