Страницы

Главная

                                                                                                                                    

пятница, 26 января 2018 г.

Муза дня - Лилия Леухина

Привет, наши дорогие читатели!
Сегодня с вами с нова я, Лилия. Пришла  сюда, чтобы немного поболтать с вами и поделиться своим мотиватором, который я сделала для себя с использованием техники микс-медиа. 

Вообще, я далека от этого направления, но почему-то оно меня безумно тянет к себе! Как же я восхищаюсь работами многих мастеров, которые работают в данном направлении! Нет, честное слово, именно восхищаюсь! Как умело они подбирают цвета и оттенки, сочетают, казалось бы, несочетаемое, расставляют акценты… И вот я смотрю на их работы и думаю: «Вот бы мне также.. Вот бы и я так умела…». Думаю и не пробую, только в голове своей размышляю и мечтаю) Так было довольно-таки долгое время, но совсем недавно я подумала: «А почему бы и нет?!) Кто сказал, что я не смогу?». Решила попробовать (чем черт не шутит?!) и сделала для себя мотиватор. «Не мешай своим крыльям расти!» Как в точку! Какая замечательная надпись нашлась в моих запасах, совершенно точно описывающая то, что происходит!
Теперь расскажу немного о том, как происходил процесс. Я перерыла кучу чипа, который у меня есть, определилась с тем, что основными элементами у меня будут крылья и вдохновляющая фраза. Далее подготовила кусок переплетного картона, ширину его приняла такой, чтобы она был меньше ширины «взмаха» крыльев (захотелось, чтобы они выходили за грань заготовки). В моем случае размер получился 7х14см.


Затем через трафарет нанесла текстурную пасту, набросала разный декор: отрез сетки, обрывки мятой крафт-бумаги, кружево, сизаль, хб ниткой обвила заготовку. Следом добавила шестеренки и основные крупные элементы. Основательно прошлась по всему этому беспорядку черным акрилом (черного грунта у меня нет, поэтому в дело пошла краска). Затем на выступающие части для проявления рисунка и объема нанесла в хаотичном порядке золотой и бронзовый акрил. Далее смешала золотой акрил с синим, получила тем самым зеленый металлик, и также прошлась по всей работе, включая заготовку.



Методом горячего эмбоссинга и золотой пудры подготовила надпись, закрепила ее на работе. Далее дело оставалось за топпингом. Я не миксмедийщик, поэтому специальных приблуд у меня нет. Нашелся микробисер подходящего темного золотистого цвета (покупала его очень давно, хотела использовать для сердцевинок самодельных цветов, но так и не добралась до них) и бирюзового цвета (он был с различными пайетками, блестками в комплекте для маникюрных работ). Ну, собственно говоря, и все) Таким был мой опыт при создании мотиватора. Процесс мне очень понравился, результатом я тоже довольна! Поэтому, что хочу сказать?) Не нужно бояться, останавливать себя! Обязательно все получится! Главное не бояться и не опускать руки, даже если что-то не получилось! Не Боги горшки обжигают, так ведь?) А я обещаю, что это не последняя моя работа в стиле микс-медиа и я буду учиться и пробовать!

Спасибо за внимание и до скорых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий