Страницы

Главная

                                                                                                                                    

среда, 24 января 2018 г.

Муза дня - Ксюша Д-К

Привет-привет!!!!

   Сегодня с вами я, Ксюша Д-К и моя cтраничка о нас любимых)))



  Любовь..., что может быть прекрасней?!!!! Это самое красивое, самое захватывающее и окрыляющее чувство.... Она может быть разная..., страстная, нежная, трепетная, детская, бескорыстная, дружеская, взаимная, безответная...... Но какой бы она не была испытавший ее раз ищет всегда!!! Я расскажу вам о своей))) Встретила я ее еще в школе, в 13 лет....и она была разная, что я показала в слоях своей страничке.



 Черная, белая, в полосочку, цветочная, легкая как перышко, дырявая на грани..., прекрасная и прочная как граненые камушки, страстная и восхитительная как красота пайеток, в общем перечислять можно до бесконечности))))




 И многие удивляются!? Как это возможно быть столько лет вместе))) к слову школу я окончила в далеком 1996   А секрет прост и поведал мне его, мой мудрый и любимейший муж прочитавший где-то о нем))) Что бы не случилось между нами накануне - никогда не перешагнет в новый день!!!! Каждое утро новое - каждое утро с чистого листочка))) И знаете это работает и самое удивительное теряется смысл в ссоре..., хотя они несомненно очень нужны для отношений))) и поверьте в эти минуты у нас в доме ураган, гром и молнии!!!! Зато потом еще больше любим и ценим друг друга и шагаем вместе в новый день рука об руку..., глаза в глаза)))) Я не боюсь и не стесняюсь говорить, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЙ РОДНОЙ!!!!!! Л-Ю-Б-Л-Ю!!!!! В этом году в начале марта у нас 15 лет со дня брака. И эта страничка о разных и таких родных нас))) будет вручена моему мужу и водружена на почетное место на стене нашего дома:)))) 


   В работе использовала прекраснейшую буму от Prima Zella Teal а также высечкинаклейки и цветы, много цветов))) и камушки этой коллекции!!! Также использовала пайеткивощеный шнурперышки. Ну куда же без грунта, так полюбившейся мне деко-гелитрафаретаспреев и штампов.



   Ну вот и все мои хорошие)))) Пока-пока!!!! Вдохновения вам и настоящих взаимных чувств!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий