Страницы

Главная

                                                                                                                                    

пятница, 5 января 2018 г.

Знакомство с ДК: Евгения Колесникова

Всем привет!!!
Меня зовут Евгения и я из Новосибирска.В ближайшие полгода мне выпала честь вдохновлять вас. 


Я очень надеюсь, что мы будем вдохновляться друг другом))


Что вам рассказать о себе?
Я всегда любила творчество: вышивала, шила игрушки, немного вязала крючком, 

но скрапбукинг вытеснил всё остальное и я думаю он со мной надолго))


Знаете, я в скрап пришла случайно, и возможно он прошёл бы мимо меня.
Хотя, случайностей не бывает. 
Так случилось, что я устроилась работать на оптовый склад по продаже товаров для творчества и рукоделия. 
Была этому безумно рада, мечтала об этой работе,  ведь можно обнять и потрогать все наборы для вышивания, пересмотреть все ткани, скупить все пуговицы…





И там, впервые увидела товары для скрапбукинга 
(невыговариваемое слово и как по мне, на тот момент, странное вложение денег). 
Я стала выискивать, вычитывать, узнавать о нём...и, влюбилась))


 Долгое время делала только открыточки. Затем полюбила блокноты.

Но, моей любовью стали альбомы. И пусть их совсем немного, но они такие любимые, родные…




Там же, на работе познакомилась с Татьяной, хозяйкой чудесного магазинчика 
 Scrap товары - и вот я здесь))

И всё также, покупаю ткани и пуговицы, но уже не для кукол, 
а для блокнотов, альбомов, открыток…


 И пользуясь случаем, хочу поздравить вас, наши дорогие ПЧ с Новым годом!
Пусть он принесёт всем нам море вдохновения!
Пусть нам хватает смелости на воплощение всех безумных идей, которые нас посещают!
Пусть родные люди верят в нас, в то что мы делаем!
Удивляйте, удивляйтесь и верьте в чудеса!!!


Всем уютной зимы и тепла близких!!! Ваша Женя))

2 комментария: