Страницы

Главная

                                                                                                                                    

воскресенье, 7 января 2018 г.

Муза дня - Юлия Поспелова

Здравствуйте, дорогие читатели!
Не смотря на то что зима в самом разгаре, я - Юлия Поспелова  пришла вдохнуть в вас запах лета и зелени в виде одного чайного домика и запах осени в виде другого.



 Неет, вы не подумайте, я не помешалась на них. Просто вношу немного разнообразия! В это раз у меня домики представлены в двух цветах-коричневом и зеленом. 




 Правда в зеленом я сделала небольшой акцент на выделяющихся по цвету фиолетовых цветах с примесью фуксии.



В работе я использовала:
*грунт для красок на водной основе
*различные цветы  и листья 
*клей глосси 



Спасибо всем за внимание! Теплой зимы всем!Пока-пока!

2 комментария: