Страницы

Главная

                                                                                                                                    

суббота, 6 января 2018 г.

Знакомство с ДК: Лилия Леухина

Привет! Меня зовут Лилия, я живу и творю в России в г. Ижевске. 


Творчество и рукоделие всегда присутствовали в моей жизни... я то вышиваю, то шью, то вяжу, то леплю из глины, то декупажу...В конце 2014 года на одном из мастер-классов я познакомилась со скрапбукингом- сделала коробочку для денежного подарка на день рождения. После этого скрап постепенно начал врываться в мою жизнь.
 


 Сейчас я делаю альбомы, открытки, свадебные приглашения, странички, коробочки с мамиными сокровищами, блокноты... 



Предпочтений в стиле у меня нет - много всего нравится и очень многое хочется попробовать. В этом году был перерыв в творчестве, в связи с рождением малыша, но теперь я в строю и готова творить! Очень рада оказаться в этой замечательной ДК!
 
 
 

1 комментарий: