Страницы

Главная

                                                                                                                                    

воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Муза дня - Зарина Антощенко


Всем привет! 

Как же приятно делать подарки! А когда они полезные и функциональные, это вдвойне хорошо! Сегодня хочу вам показать блокнот – планировщик. 


Свой выбор я остановила на спокойной цветовой гамме. Обложка блокнота получилась очень нежная.

Т. к. использовать этот планировщик будут часто, мне пришлось отказаться от идеи навертеть что-нибудь эдакое на обложке. Поэтому я решила остановиться на красивом кружеве и милой рамочке. 



 
Внутри я сделала кармашки для разных полезных мелочей, сюда также можно убрать различные записочки и блоки с листочками. На ткань я нанесла текстурную пасту с помощью чудесного трафарета от Tim Holtz, он долго лежал у меня в закромах. И вот дождался своего часа. Хочу заметить, что трафарет очень плотный и хорошего качества. Наверно даже самый лучший из всех имеющихся у меня в арсенале. 



Внутри я сделала 2 разделителя, из остатков бумаги разных коллекций. Добавила немного текстурной пасты, пудры для эмбоссинга от Фабрики декоручипборд и вырубки. 






На этом у меня все, до скорых встреч!





 



3 комментария: