Страницы

Главная

                                                                                                                                    

пятница, 28 апреля 2017 г.

Муза дня - Зарина Антощенко

Всем привет! 


Сегодня хочу вам показать нежный альбомчик из прекрасной бумаги Happiness от Bee Shabby. 




Про этого производителя я слышала много хороших отзывов, но никак не доводилось поработать с их бумагой. И вот наконец поступил заказ на альбом с минимумом декора, но в то же время он должен получится очень женственный и нежный. Эта бумага подошла отлично! Качество бумаги супер, и принты очень красивые. Работая над альбомом, получила массу удовольствия.


Размер альбома у меня 26 см на 21 см. Вмещает 20 фотографий 10 см на 15 см. На большей части страниц я сделала рамочки для фотографий, а там где не хватило бумаги, сделала подложки из акварельной бумаги, побрызгав спреями от ФабрикиДекору.

 




На обложке у меня уютно расположилась небольшая цветочная клумба, и универсальная рамочка для инициалов именинницы. 


На этом у меня все! Желаю всем побольше солнечных дней и вдохновения!!!!! Пока пока!


4 комментария: