Страницы

Главная

                                                                                                                                    

воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Муза дня - Ксения Демидкина-Кучерова

 Привет-привет!!!!
Сегодня с вами я, Ксюша Демидкина-Кучерова и мои АТС Алиса))


Ничего так не притягивает, как не что сумасшедшее, не поддающееся объяснению, загадочное.... Мне кажется, это про Алису?! Поэтому многие ее обожают и я не исключение:)))) 


Давно мечтаю сделать альбом из Алисы, но все не могла найти ту самую бумагу и воооот оно чумовая коллекция Time to Dream от Scrapmir!!!! Она именно та!!!! Самая вкусная, самая чудесная!!! Самая Алисистая:))))) выпустилась и я сразу приобрела ее, и все к ней прилагающееся -  и чипборд, и высечки, и фишки


Но время, увы мой враг((( его мне просто не хватает!! А руки то чешутся, Алиса лежит....)))) вот и решила я потренироваться перед альбомом и сотворить из неё АТС:))) Серия состоит и 3 карточек Приключение - Advantage, Страна Чудес - Wonderland и Безумный мир - Mad World! 

Пока-пока, мои хорошие))) вдохновения вам и капельку безумия!!!!!!



4 комментария:

  1. Хотя я не очень люблю тему Алисы, но получилось очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хотя я не очень люблю тему Алисы, но получилось очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить