Страницы

Главная

                                                                                                                                    

суббота, 22 апреля 2017 г.

Муза дня - Мария Ажмегова

 Приветствую всех читателей!

Иногда снимки такие яркие, что так и напрашиваются их "заскрапить". И этот маленький круглый миник тому подтверждение. 


Набор бумаги от Mona design "Doll house"  чудесным образом подошел по цветовой гамме к фотографиям. 



И, несмотря на то, что у меня были высечки из этой же коллекции, я решила использовать высечки от April paper коллекции "Моя прелесть", тем самым я разбавила приторно розовую гамму яркими цветами, добиваясь полного вливания фото в композицию. 



На обложке красуется мягкий медвежонок и в унисон с ним на корешке розовые помпоши. 
Заголовок очень важен в альбоме и даже если фото разные по смыслу и времени фотографирования, то в помощь приходит набор чипборда с небольшими надписями. Для миников такой размер идеально подходит.



Надеюсь, вам понравился моей маленький пухляш. На этом прощаюсь, желаю вам хорошего дня, вдохновения и улыбок!



8 комментариев:

  1. Очень понравился" Тааакое вдохновение!!! Альбом бесподобен! И такой аккуратненький, так и просится взять в ручки, пощупать, повертеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Его из рук выпускать не хочется, он миниатюрный и мягенький))

      Удалить
  2. Очень нежный получился альбомчик 💐 я всё никак не соберусь круглую заготовку освоить 🙈 но нужно - такая красота получается 💕

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это мой первый круглый миник, понравилось работать с такой формой и выглядит альбомчик сразу необычно и эффектно))

      Удалить
  3. Очень нежный получился альбомчик 💐 я всё никак не соберусь круглую заготовку освоить 🙈 но нужно - такая красота получается 💕

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота, милые зверята, мишка просто чудо и так аккуратно всё) Маша ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая прелесть !!!!!!))))))))))

    ОтветитьУдалить